Сначала, когда я вышла из дома в таком виде, было страшно. Нам всегда кажется, что все на нас смотрят, смеются и показывают пальцем. Ничего подобного, по реакции окружающих стало понятно, что когда идешь в толпе, многие просто не обращают внимания на тебя. Я все время представляла себя КУЧЕЙ носовых платков. В телепрограмме «Маппет-шоу» был такой персонаж – «Тетушка большая мусорная куча». Вот что-то вроде этого, но из носовых платков. Все эти образы настолько меня рассмешили, что от страха не осталось никакого следа. Все, что я хотела сказать, выстроилось в ряд и, кроме как о деле, я уже ни о чем не думала.
В настоящее время собираюсь еще и в посольство Великобритании заявиться в таком виде, там у меня тоже переговоры, потом расскажу, как прошли.
Пурга в Дудинке
Живу я в Красноярске. Мы с друзьями поехали на заработки в Дудинку, что рядом с Норильском. Хорошо заработали и решили возвращаться. Был январь, стукнуло 47 градусов мороза. Мужики пошли за билетами. Напротив нашей гостиницы был дом с лозунгом «Дудинка – это судьба!», который они и процитировали. Началась пурга, аэропорт закрыли, а знатоки сказали, что пурга дней на десять. Я сказала:
– Начинаю шаманить.
Один парень ответил:
– А мне обещали бубен принести.
– Принесут – неси его мне.
Я сказала:
– Сейчас открою форточку, узнаю имя ветра и договорюсь с ним.
Станцевав танец, узнала имя ветра, а ребятам сказала:
– Эту погоду делал шаман покруче меня.
Я сказала это потому, что во время танца нас всех сильно тряхануло энергетически.
– У ветра есть свое намерение, он сюда не просто так прилетел. Я его не стала прогонять, а сообщила ему свое намерение улететь. Мы улетим сегодня ночью.
Ребята с недоверием посмотрели на меня, так как за окном сильно завывал ветер. Мы попили чаю, потом решили подкрепиться и пошли в бистро. Никакой пурги, на абсолютно чистом небе красовался серебряный диск Луны.
Тут вернулся парень с бубном да еще вручил мне газету под названием «Бубен».
В бистро играла песня «Трасса Е-95», и я сказала ребятам, что полетим, хорошо полетим, но в Питер. Мы позвонили в аэропорт, тот открылся. Один парень в нашей компании боялся летать на самолете и перед рейсом обычно напивался. В этот раз он был трезв и взмолился:
– Найди имя самолета, быстрей, я боюсь.
– Сейчас мы познакомимся.
Я поговорила с самолетом, узнала его имя. Мы взлетели, полет проходил нормально. Когда подлетели к Красноярску, начались воздушные ямы, уши закладывало. Ребята попросили меня поговорить с самолетом. Я забыла его имя и подумала, что самолет сменил имя, надо узнать новое (перезагрузка классная). Как только я узнала его новое имя, самолет сделал красивый разворот над Красноярском, который лежал пред нами как на ладони, и снова начал набирать высоту. Командир корабля объявил, что в связи с обледенением полосы Красноярск не принимает, и мы летим в Абакан. Я сказала:
– Хоть это и не Питер, но мы летим на юга.
В Абакане было всего четыре градуса мороза. Мы вышли на улицу и попали в сказку: тепло, большие деревья, птицы поют. Мы пошли в город, купили дешевые фрукты. Я сказала:
– Здорово, что мы сюда прилетели. Так сели бы банально в Красноярске, а то с приключением в Абакане. Я позвонила домой и сказала:
– Не переживайте, мы тут заехали в Абакан пивка попить и скоро поедем домой.
Надо сказать, что в Абакане самое вкусное разливное пиво.