Эта последняя особенность священного закона Гептапарапаршиноха абсолютно несомненна в данном случае, то есть на рояле, но особенно вследствие того, что если колебания «ми» и «си» производится в герметически закрытой комнате, то эти колебания либо прекращаются мгновенно, либо ноты «ми» и «си», вследствие импульса, приобретенного от первого толчка, данного для их возникновения, претерпевают инволюцию и сразу прекращаются, то есть как только нота «ми» достигает ноты «до», а нота «си» – нижнего «фа».
В заключение уже данных мной тебе объяснений относительно существующего у твои любимцев подразделения звуковой октавы на семь тонов я должен, увы, еще раз подчеркнуть, что если что-то и осталось и дошло до них из этих знаний, то они забыли все существенное, опять-таки по той же причине исчезновения из их присутствий практики реализациибытийной парткдолг-обязанности, того самого исчезновения, которое и является причиной постепенного ухудшения у них надлежащего трехмозговым существам мышления.
В этом месте своего рассказа Вельзевул опять погрузился в свои мысли, а его взгляд остановился неподвижно на кончике носа его внука.
Последовало долгое молчание, после чего он сказал последнему:
– Эх! Мое дорогое дитя, теперь я должен, хочешь – не хочешь, рассказать тебе об эксперименте, свидетелем которого был на этой самой планете Земля и который связан с законами колебаний. Более того, я расскажу тебе о нем как можно подробнее по двум следующим причинам.
Во-первых, потому, что я уже много говорил тебе об этом первом основном законе Гептапарапаршинохе. Я был бы поэтому очень огорчен, если бы по той или иной причине тебе не удалось бы ясно понять особенностей этого закона. Вот почему я считаю себя обязанным ничего не скрывать от тебя относительно этих экспериментов, поскольку уверен, что они дадут тебе возможность составить себе исчерпывающее представление.
И, во-вторых, я хочу сообщить тебе всевозможные подробности относительно этих экспериментов потому, что поставившее их земное существо, благодаря приобретенному им знанию космических вибраций, было единственным и уникальным существом, которое за много столетий, проведенных мною на Земле, распознало и приняло мою истинную природу.
ГЛАВА 41. БУХАРСКИЙ ДЕРВИШ ХАДЖИ АСВАЦ-ТРУВ
– Поскольку моя первая встреча с этим современным земным трехмозговым существом, – с которым я видел упомянутые эксперименты и благодаря которому, по всей вероятности, информация об основном священном космическом законе Гептапарапаршинохе опять будет там установлена и доступна всем, даже обычным современным существам, стремящимся к знанию, – может оказаться для тебя очень интересной и поучительной, я и расскажу тебе также и об этой встрече со всеми подробностями.
Эта моя первая встреча с ним произошла за три земных года до моего окончательного отбытия из той солнечной системы.
Однажды, во время путешествия по континенту Азия в той его части, которая носит название «Бухара», мне случилось познакомиться и установить дружеские отношения с одним трехмозговым существом, принадлежащим к группе, населяющей часть поверхности твоей планеты, которое по профессии было, как они там говорят, «дервишем» и имя которого было«Хаджи Зефир Богга-эддин».