А именно, Он кажется настолько наивным, настолько неспособным предчувствовать и предвидеть, одним словом, настолько несовершенным, что, несмотря на то, что Он так долго знал этого Иуду и существовал вместе с ним, Он не почувствовал и не распознал, что этот Его ближайший ученик – такой вероломный предатель и продаст Его за тридцать жалких сребреников.
В этом месте рассказов, Вельзевул и все пассажиры межсистемного корабля «Карнак» вдруг ощутили своим органом вкуса специфический кисло-горький вкус.
Это означало, что их корабль приближается к месту назначения, в данном случае, к святой планете Чистилище.
Они ощутили кисло-горький вкус потому, что из рулевого отделения корабля был выпущен особый магнитный поток, информирующий всех пассажиров о приближении к месту назначения.
Поэтому Вельзевул прервал свой рассказ и, ласково взглянув на внука, сказал:
– Теперь нам придется волей-неволей прервать нашу беседу об этом Священном Индивидууме Иисусе Христе, однако, мой мальчик, когда мы вернемся домой на наш дорогой Каратаз, напомни мне как-нибудь, когда я буду свободен, закончить подробный рассказ об этой истории.
Вся история реализации этого Священного Индивидуума в планетарном теле среди твоих любимцев, как в отношении Его существования среди существ различных группировок на этой твоей планете, так и в отношении Его насильственной смерти, очень, очень интересна именно для тебя, Так как ты стремишься объяснить своему разуму все подробности странной психеи этих своеобразных трехмозговых существ, – и тебе будет очень поучительно и интересно узнать ту часть истории этого Святого Иисуса Христа, которая касается периода Его существования там в возрасте от двенадцати до двадцати восьми лет, по их времяисчислению.
ГЛАВА 39. СВЯТАЯ ПЛАНЕТА «ЧИСТИЛИЩЕ»
Через несколько дионосков космический корабль «Карнак» покинул святую планету и опять начал падать дальше по направлению к конечному месту своего назначения, а именно по направлению к планете, на которой было место возникновения Вельзевула и куда он возвращался, чтобы закончить свое долгое существование, которое, в силу определенных обстоятельств, должен был провести на различных космических сгущениях нашей Великой Вселенной и всегда в очень неблагоприятных для него условиях, однако которое он, тем не менее, объективно провел вполне достойно.
Итак, когда восстановилась обычная скорость падения корабля «Карнак», Хусейн, внук Вельзевула, опять сел у его ног и, повернувшись к нему, сказал:
– Дедушка, о дорогой дедушка! Объясни мне, пожалуйста, почему, как мне рассказывал мой дядя Туилан, ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬ ОБЩИЙ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ЕДИНОСУЩИЙ АВТОКРАТ так часто появляется на этой святой планете, где мы только что были?
При этом вопросе своего внука Вельзевул на этот раз задумался несколько дольше, чем обычно, а затем с большей сосредоточенностью, чем было обычно для него, медленно сказал:
– Да… Не знаю, мой дорогой мальчик, с чего начать на этот раз, чтобы ответить на этот твой вопрос таким образом, чтобы это удовлетворило и меня, так как, среди многих других задач, которые я поставил перед собой относительно тебя, в связи с твоим «оскиано», имеется также и та, чтобы ты, в своем возрасте, получил исчерпывающее знание и понимание об этой святой планете.