EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

От потребления упомянутой водки не только психея злосчастных трехмозговых существ там становится, так же как и от «опиума» и «анаши», совершенно лишенной «здравого смысла», но вдобавок и некоторые важные части их планетарного тела постепенно совершенно вырождаются.
Здесь я должен сказать, мой мальчик, что именно тогда, в начале этой моей деятельности среди твоих любимцев, я завел, с целью лучшего проведения своих исследований в области их психеи, ту свою «статистику», которая потом постепенно заинтересовала некоторых Наисвятейших Космических Индивидуумов более высокой градации разума.
Так вот, когда я существовал в качестве врача там, среди существ, плодящихся в городах Туркестана, мне пришлось так много работать, особенно к концу, что некоторые функции моего планетарного тела стали расстраиваться, и я поэтому начал подумывать о том, как бы получить возможность хотя бы некоторое время ничего не делать, а только отдыхать.
Я мог, конечно, для этой цели вернуться к себе домой на планету Марс, но передо мной тогда возник мой лично-индивидуальный«бытийный димцониро», то есть мойбытийный долгпо отношению к так называемому«сущностному слову», которое я дал себе.
А этосущностное слово, которое я дал себе, начиная свой шестой спуск, состояло в том, чтобы существовать там среди твоих любимцев до тех пор, пока я окончательно не уясню своему разуму все факты, являющиеся причинами постепенного формирования упомянутой исключительно страннойбытийной психеиих общего присутствия.
Так вот, поскольку к тому времени я еще не выполнил данного себесущностного слова, то есть еще не успел выяснить все подробности, необходимые для полного уяснения проблемы, я счел возвращение на планету Марс преждевременным.
Но оставаться в этом Туркестане и организовывать там свое существование таким образом, чтобы иметь своему планетарному телу требуемый отдых, я никак не мог, так как почти у всех существ там, на той части поверхности этой твоей планеты, плодящихся как в Китайском, так и в Русском Туркестане, уже кристаллизовались, либо через личные восприятия, либо из описания других, данные узнавать мою внешность; в то же время каждое обычное существо этой страны хотело поговорить со мной, либо о себе лично, либо о своих близких, по поводу одного из тех пороков, по избавлению от которых я стал там таким необыкновенным специалистом.
То, что я тогда задумал и осуществил, чтобы выйти из этого положения, и было причиной того, почему Туркестан – место, о котором в моем обычном присутствии есть и сохраняется закрепившиеся тогда данные для приятных воспоминаний, перестал быть местом моего постоянного существования на твоей планете в период этого моего последнего пребывания; и с этого времени города Туркестана с их «чайханами» и их восхитительным ароматным чаем заменились городами «знаменитой» Европы с их кафе с «черной жидкостью», неведомо из чего приготовленной.
Я решил отправиться в страну, которая является частью континента Африка и называется там Египтом.
Я избрал эту страну потому, что Египет действительно в тот период был лучшим местом для отдыха, и многие трехмозговые существа там, владеющие так называемым «материальным богатством», съезжались туда для этой цели со всех континентов.