EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

А средства щекотания, которые безошибочно воздействуют на психею этих твоих несчастных любимцев, как я заметил во время моего пребывания там, следующие.
Предположим, что лицо одного из этих представителей искусства напоминает морду крокодила, тогда непременно скажи ему, что он – настоящая райская птица.
Если кто-то из них глуп как пробка, скажи, что у него ум Пифагора.
Если он поступает в каком-нибудь деле явно «сверхидиотски», скажи ему, что даже великий хитрец Люцифер не мог бы придумать ничего лучшего.
Предположим, что в его чертах ты видишь признаки нескольких земных болезней, от которых он постепенно разлагается с каждым днем, тогда с удивлением на лице спроси его:
«Ну, пожалуйста, скажите мне, в чем секрет вашего всегда такого свежего вида, прямо«кровь с молоком»?» и т. д.
Только помни одно… никогда не говори правду.
Хотя ты должен вести себя таким образом вообще по отношению ко всем существам той планеты, но особенно необходимо это делать по отношению к представителям всех областей современного искусства.
Сказав это, Ахун, с жеманством подмосковной свахи на свадьбе своих клиентов или владелицы парижской модной мастерской в так называемом«шикарном кафе», стал перекладывать кольца своего хвоста.
А Хусейн, посмотрев на него со своей обычной искренне благодарной улыбкой, сказал:
– Большое спасибо тебе, дорогой Ахун, и за твой совет и вообще за разъяснения некоторых подробностей странности психеи трехмозговых существ той во всех отношениях обделенной планеты нашей Великой Вселенной.
И потом он обратился к Вельзевулу со следующими словами:
– Скажи, пожалуйста, милый дедушка, возможно ли, что действительно из намерений и усилий тех вавилонских существ ничего не получилось и до современных трехмозговых существ той странной планеты так и не дошло совсем ничего из тех фрагментов уже известного тогда на Земле знания?
На этот вопрос своего внука Вельзевул сказал:
– К огромному сожалению всего сущего во Вселенной, от результатов их трудов, мой мальчик, почти ничего не сохранилось и, следовательно, ничто не стало достоянием твоих современных любимцев.
Показанная им упомянутым образом информация переходила от поколения к поколению всего лишь в течение нескольких их столетий.
Из-за их главной особенности, именно«периодического процесса взаимного уничтожения», вскоре после периода«вавилонского великолепия»у обычных существ там почти полностью исчез не только легоминизм о ключах к закономерным неточностям в Законе Семи, содержащимся во всех областях«бытийных афалкалнов»и«солджинохов», но, как я уже говорил тебе, постепенно исчезло даже и само понятие о Всеобщем Законе священном Гептапарапаршинохе, который в Вавилоне называли тогда Законом Семи.
Все сознательные произведения существ вавилонского периода были постепенно уничтожены, частью из-за разрушения от времени, а частью из-за процессов«взаимного уничтожения», то есть той степени их психоза, который называется«уничтожением всего существующего в сфере восприятия видимого».