Да, очень, — ответила Сара. — Спасибо, что пригласили меня.
На прошлой неделе я видела в доме на дереве очень большого филина,—сказала миссис Вильзенхольм, внимательно следя за реакцией на лице Сары. — Ты его видела?
Сара подавилась напитком. Она закрыла лицо салфеткой, пытаясь собраться. Она не могла поверить тому, что слышала.
Это очень красивая птица. Она пролетела над рекой прямо в ваш дом на дереве, а потом снова пересекла реку, прямо к тому месту, где сидела я. Она как будто осматривала меня. А потом она снова вернулась в дом на дереве. Ты ее видела, Сара?
Да,—сказала Сара, пытаясь говорить спокойно и не слишком заинтересованно. — Я ее видела несколько раз.
Хм-м.
Сара затаила дыхание.
— Вот что мне так нравится в деревенской жизни, Сара. Вокруг столько прекрасных птиц и животных, которые живут совсем рядом. Они опасаются людей, и в этом они правы, но мы все равно замечательно ладим. Мне нравится думать, что этот мир достаточно велик для всех нас. Мне нравится делить свои деревья с тобой и твоими друзьями, и с этим филином.
Сара облегченно выдохнула. «Близко прошло, — подумала она. И еще: — Мне очень нравится миссис Вильзенхольм».
Сара выпила последние капли восхитительной шипучки со дна стакана с громкими хлюпающими звуками. Миссис Вильзенхольм сделала так же вместе с ней. Они рассмеялись.
— Я спрошу у мистера Вильзенхольма про канат сегодня вечером. Мы придумаем, как привязать его к дереву, когда он у нас появится.
Сара хотела найти слова, чтобы как-нибудь объяснить миссис Вильзенхольм, что не хочет, чтобы кто-нибудь ходил к дому на дереву и привязывал там канат. Но как она могла сказать миссис Вильзенхольм, что ей не рады на ее собственной земле?
— А с другой стороны, - добавила миссис Вильзенхольм, — может быть, лучше, чтобы никто туда не ходил. Незачем всему городу знать о вашем тайном месте.
Сара испытала облегчение. А потом удивление. Миссис Вильзенхольм как будто читала ее мысли.
Ну, мы что-нибудь придумаем. Я сообщу тебе, когда найду канат.
Спасибо, — сказала Сара. — И спасибо за лучшую шипучку в мире.
Всегда пожалуйста, милая. До встречи!
Глава 25
Соломон, тебе известно, что миссис Вильзенхольм про тебя знает?
Почему это так тебя удивляет, Сара?
Потому что я считала, что ты — мой секрет. Я думала, что Сет, а теперь еще и Аннет, были единственными, кто знает про тебя, кроме меня.
Миссис Вильзенхольм была примерно твоего возраста, когда мы с ней познакомились, Сара.
Что?! Ты знал ее еще девочкой?
Ее зовут Мадлен, между прочим. Тогда ее все называли Мэдди. Она была настоящим сорванцом. Эти деревья тогда были не такими высокими, как сейчас, по все равно она проводила много времени на их ветвях. Ее отец владел лесопилкой и складом пиломатериалов, а в завещании оставил все это миссис Вильзенхольм и ее мужу.
Соломон, как миссис Вильзенхольм — то есть Мэдди — с тобой познакомилась?
Мне кажется, тебе лучше будет спросить об этом у самой Мэдди.