— Ну да, в некотором роде, — сказала Сара. — Мы сидели в доме на дереве, сразу после того, как тебе запретили сюда ходить, и нам тебя очень не хватало. Без тебя тут было совсем не весело. А когда мы спросили Соломона, что делать, он сказал (как он обычно говорит), что нужно найти мысли, которые ощущаются лучше. Но мы ничего не смогли найти относительно того, что тебя тут нет, что ощущалось бы хорошо. Даже когда мы пытались думать счастливые мысли о тебе, это просто напоминало нам, что тебя тут нет. Поэтому Соломон сказал, что нам нужно думать о чем-то другом. И мы по очереди катались на канате. И тут Аннет решила, что будет учить меня качаться вниз головой. Потом она сказала, что нам нужно найти толстый канат, чтобы я могла потренироваться висеть вниз головой, прежде чем пробовать это над рекой. И тогда мы как-то забыли о том, как нам грустно, что тебя здесь нет. И у нас возникла задача — найти толстый канат...
Сара осеклась и начала смеяться. Аннет тоже рассмеялась.
Что смешного? — спросил Сет.
Соломон такой умный, — сказала Сара. Соломон слетел с высокой ветки и сказал:
Ну что ж, как я вижу, вся, банда в сборе.
Соломон, у нас получилось!
Что получилось? — Сет все еще не мог понять, о чем они говорят.
Конечно, получилось, Сара. Всегда получается.
Что всегда получается? — по-прежнему недоумевал Сет.
Все всегда получается, — улыбнулся Соломон. — Все, что ты хочешь, всегда получается — если только ты позволяешь.
Сара и Аннет сидели, слушали и улыбались.
Сегодня эти слова слышать намного проще, чем месяц назад, когда Сету запретили сюда приходить, — сказала Аннет. Соломон улыбнулся.
Соломон, ты все это время знал, что так все закончится?
Вы никогда т окажетесь там, где «все закончится», потому что всегда будет процесс получения большего.
Но ты понимаешь, о чем я говорю. Ты знал, что миссис Вильзенхольм собирается сделать так, чтобы Сет смог вернуться в дом на дереве?
Видишь ли, Сара, я не. тратил время на то, чтобы пытаться понять, как все может получиться. Но я знал, что все получится, потому что знал, что на любую просьбу обязательно ответят. Вы видите: когда вы о чем-то просите, вам дается. Ваша задача — принять это.
«Искусство позволения», — сказала Сара с улыбкой.
Именно так, Сара. Есть три шага к достижению того, что ты. желаешь. Шаг Первый: попросить. Шаг Второй: получить ответ. Шаг Третий: принять его.
Выглядит очень просто, — сказал Сет. — А где ловушка?
Ловушка? — переспросил Соломон.
Да. Не может все быть так просто. Я просил о многом, чего не получил. Повсюду находятся люди, которые чего-то хотят и просят, но не получают. Так где ловушка?
Соломон улыбнулся.
— Видишь ли, Сет, «ловушка» в том., что, когда ты просишь о чем-то, чего у тебя нет, ты обычно осознаешь, что у тебя этого нет, и все в тебе пульсирует и излучает ощущение того, что у тебя этого нет. А когда ты излучаешь сигналы о том, что у тебя чего-то нет, — ты не можешь это принять.
Тебе нужно излучать сигналы, соответствующие, твоему желанию, чтобы принять свое желание.
У Сары и Аннет глаза засверкали пониманием.
— Да, Сет, мы как будто хотели, чтобы ты вернулся в дом на дереве, самым худшим способом.
Сара засмеялась. Определение «худшим способом» хорошо подчеркивало то, что Соломон сейчас сказал об испускании сигналов, которые противоречат твоему собственному желанию.
Мы все пытались думать счастливые мысли по поводу того, что ты снова вернулся в дом на дереве, но каждый раз получалось, что мы только больше скучаем по тебе, — объяснила Аннет Сету.
Да, так что Аннет придумала, что может научить меня висеть на канате вверх ногами. И это показалось мне очень интересным. И... не пойми меня неправильно, Сет, но мы как-то так увлеклись поисками толе того каната и места, куда его повесить, что забыли, насколько по тебе скучаем.