Сара и Аннет написали: «№ 3 меняет тему. Ощущает себя лучше».
Еще нет, но как раз собиралась, — радостно сказал ясный голос. — Я получила работу. Я переезжаю в город!
В город? — сказала первая женщина. — Ты не боишься ехать в город в одиночку?
Боюсь? Чего? — сказал ясный голос, уже не такой звонкий.
Ты же знаешь, как опасно жить в городе. Разве ты не смотришь новости? Там творятся ужасные вещи. Я за тебя волнуюсь. Надеюсь, с тобой ничего не случится.
О, не стоит волноваться, — сказала Лиз. — Все будет в порядке. — Но голос ее звучал так, словно она была в этом не уверена. На самом деле теперь как будто говорил совсем другой человек.
Аннет написала: «№ 1 выигрывает, № 2 вышла из состояния готовности».
— В жизни все всегда в порядке, — сказала третья женщина. — Лиз, ты всегда справляешься, где бы ни оказалась и что бы ни делала. С тобой хоть раз что-нибудь плохое случалось? Нет, — ответила она сама нас вой вопрос. — Не случалось. Никогда! Лиз, тебя словно кто-то охраняет, и я не вижу, почему это должно меняться. В городе у тебя будут прекрасные возможности. И ты их заслужила. Я так за тебя рада, и я уверена, что ты прекрасно проведешь время. Я так тобой горжусь!
Сара и Аннет переглянулись.
— Вот это да! Какой взрыв состояния готовности. Их настолько поразил этот поток позитивных слов, что на мгновение они забыли, что прячутся. Обе встали, желая посмотреть на того, кто произнес эту прекрасную речь.
Нашли, что искали, девочки? — крикнул им Пит из-за стойки.
Да, — сказала Сара. — То есть нет, не совсем. — Девочки выскочили из аптеки.
Давай подождем здесь, Сара.
Чего?
Разве ты не хочешь получше их разглядеть? Проверить, сможем ли мы определить, кто есть кто?
О, конечно! — ответила Сара.
Девочки сели на скамейку перед единственным в городе банком и принялись ждать, когда три женщины закончат обедать. Наконец колокольчики на двери аптеки снова зазвенели, и три женщины вышли на улицу. Они несколько минут стояли перед аптекой, обмениваясь несколькими фразами, которые Сара и Аннет не расслышали, а потом пошли каждая своей дорогой.
Затем одна из них свернула и подошла прямо к Саре и Аннет. Она была стройной женщиной и выглядела счастливой; на ней было красивое платье с яркими цветами, а на плече — симпатичная сумочка. Она шла, словно плыла, по улице и, проходя мимо Сары и Аннет, сказала:
Девочки, вы когда-нибудь видели такой прекрасный день?
Нет, мэм, — ответили они хором.
И я — нет, — сказала женщина. — Как нам повезло!
Очень повезло, — сказала Аннет и сделала еще одну пометку в блокноте: «№ 3 все еще в состоянии готовности и хочет поделиться им с другими».
Да что такое, — услышали они ворчание со стороны машины на другой стороне улицы. Они не удивились, увидев полную женщину из аптеки. Она стояла рядом с открытой дверцей машины. Рукав зацепился за ручку, и она неловко за него тянула.
— Ну вот. Теперь я порвала платье. Просто прекрасно.
Сара и Аннет тихо захихикали. Аннет записала в блокноте: «У № 1 дела не идут на поправку. Все еще не в состоянии готовности».