EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Дерево или пучок салата на это способны не больше, чем крокодил или муравьед. Они, как любой камень, созданы из одного и того же исходного вещества — атомов и их электронов. Вибрации, однако же, в состоянии обнаруживать причины, а также целенаправленно создавать, например, инструменты, машины и так далее. Прежде всего они делают это из стремления к комфорту, а затем ради знаний. Знаний хочется больше; любопытство не знает покоя; и каждый разум желает выйти в космос. Знания хотят расширяться и приумножаться.
Мемы действуют как вирусы и заражают нас. Они являются носителями информации и пересылают сообщения от одного разума к другому. Они заражают умы других существ и запоминаются для дальнейшего использования. Впоследствии, когда необходимо или есть возможность заразить другие умы, они пробуждаются — не правда ли, прекрасный способ самораспространения.
Я не эзотерик и не фанат всевозможных медиумов, которые уверяют нас, что могут контактировать с другими уровнями бытия. Возможно, мне следовало бы обратить на них большее внимание и подробнее узнать об их мире. Мое сознание, однако же, сопротивляется по той простой причине, что я всегда ищу вещественные доказательства и моя жизнь слишком коротка, чтобы отправляться в путь по совершенно неизведанным дорогам. Мое подсознание, с другой стороны, знает, что возможно все — даже то, что (честно и искренне) хотят донести до меня медиумы. Доктор Хейнке Судхофф как раз является одним из таких медиумов, утверждающих, что она чувствует «дух Вселенной», благодаря чему пережила несколько озарений, подобных этому:
В начале — до сознания — был только дух… дух великого… не было ни пространства, ни времени… лишь пустота… в которой все формы существовали как возможности, в которой все существовало как вибрации и энергия…
Доктор Судхофф говорит, что она получала сообщения от вибраций Вселенной. Разве она физик-теоретик, обладающий глубокими знаниями о субатомных частицах и свойствах электронов? Вовсе нет. Она изучала археологию и английский, а о теоретической физике знает не больше, чем любой другой неспециалист. Существует, пишет она, некое «холотропное состояние сознания», в котором каждый может ощутить «единство Вселенной как неделимого целого». Она также говорит о «состоянии блаженства», которое испытывал и я — позвольте мне уверить вас, дорогой читатель, что я никогда не принимал наркотических веществ, — но так и не мог облечь в слова, во всяком случае, чтобы это выглядело научно.
Иначе говоря, может, нам и не нужны межзвездные полеты, не обязательно расходовать ценнейшие ресурсы или строить дорогущие радиотелескопы и тем более посылать отряды колонистов в космос. Все знание, которое нам когда-нибудь понадобится, у нас прямо на кончиках пальцев — сокрытое в каждом электроне. Нам нужно лишь найти способ извлечь его.
Космические полеты — для большей верности