«Наденьте особый костюм (какие мы знаем из мира киборгов), зайдите в созданный программистом мир битов и байтов, примите форму, которая вам больше импонирует или которая, как вы полагаете, понравится жителям этого мира. Фея или эльф, бог или черт, пассажир самолета или серый человечек — все равно. Не ограничивайте свою фантазию. Или используйте запрограммированную фантазию вашего друга-компьютерщика. Виртуальные образы, которые вам встретятся, окажутся похожими на летающих людей Магонии? Не проблема. Удар по клавишам — и вы уже пилот из Магонии. Вы попадаете в мир на пару столетий вперед. (Столетия для вас ничто — вы находитесь вне системы.) Вдруг вы узнаете, что чуждые вам умные существа — это всего лишь серые человечки, которые мчатся в сияющих звездолетах через пространство и воруют у беременных женщин их детей? Не вопрос. Смените задание — и вы сами уже УФОнавт.
Зачем вы это делаете? Скорее всего, для вас это просто игра. Может быть — тест-эксперимент. Сложная программа, над которой вы с вашими коллегами трудитесь. Она нужна для того, чтобы возбудить живущие в виртуальных мирах сгустки сознания, развить их, сдвинуть с фазы регресса и побудить к дальнейшей эволюции.
Конечно, вы сознаете, что вы — не Бог. Вам случается ошибаться. Вы легко меняете образчики сознания, возникающие в недрах вашего компьютера. А мы, люди, можем и не узнать всей «правды». Пока не узнать. Всему свое время. Эти сущности работают как бы с опережением. Они играют: рассказывают свои сказки, чаще всего такие, какие мы хотели бы услышать. Что они — то фея, то пилот, прибывший из Магонии, то похитители эмбрионов… И так далее. И некоторые участки сознания снова с легкостью уничтожаются.
Появление НЛО, явление Девы Марии, снежный человек, внеземное тело пришельцев и полуземные сущности — все это так же реально или нереально, как вся наша действительность.Другиепри этом очень ловко двигаются и обладают своеобразным чувством юмора. Они встречались с нашими предками, и те принимали их за богов (как мы теперь — за астронавтов). Они пользовались космическими кораблями, которые сегодня можно создать. Они превращали храмы в посадочные площадки, назначение которых только сейчас разгадано. Они использовали технические приборы и прочие артефакты, чей путь сквозь века еще впереди. Они построили сооружения, служащие лишь передатчиками информации, которая не изменяется во времени».
Но для чего все это? Фибаг: «Мы должны вновь начать интересоваться нашим происхождением на земле. Это означает: если изменить угол зрения — то изменится и точка зрения».
Прячется ли в теории мимикрии разгадка того неведомого, что отразилось в сложном мире религии? Может ли эта теория помочь решить вопрос, почему одному лишь Джозефу Смиту, основателю религии мормонов, явился ангел по имени Морони и продиктовал Книгу мормонов? Не из внеземного ли мира родом послания, переданные основателям разных религий? Не одно ли и то же — карлики, живущие высоко в горах, и джинны, наводнившие арабскую литературу? Не становятся ли эти явления лишь манифестацией некой высокой супертехнологии? Тот, кто скажет точно, что за всем этим прячется — любимый Бог или божественная космическая сила, — получит совершенно новое представление о всевышнем, нежели я.
Если многие религии созданы божественным духом, то этот дух затеял капризную и неприглядную игру, ибо миллионы людей лишились жизни из-за религиозных «разборок». Но именитые христианские теологи не хотят даже думать об этом, а, прикрываясь религией, страстно выступают против псевдобога. В мусульманском же мире никто и не отваживается задавать критические вопросы.
По меньшей мере 10 процентов известных миру явлений — задокументированные события. Фатима со своим солнечным танцем также относится к таковым. Сегодня этому феномену есть три варианта объяснений, а именно: