Правда, Неит, Изида, Диана и пр., каким бы именем она не называлась, была "демиургической Богиней, одновременно видимой и невидимой, имеющей свое место в Небесах и помогающей рождению видов", - короче говоря, Луною. Ее оккультные аспекты и силы бесчисленны, и в одном из них Луна становится у египтян Богинею Хатор, иным аспектом Изиды"^, и обе эти Богини изображаются, как кормящие Гора. В Египетском Отделе Британского Музея имеется изображение Богини Хатор, которой поклоняется Фараон Тутмес, стоящий между нею и Владыкою Неба. Монолит этот был привезен из Карнака. Той же Богине посвящена следующая надпись, начертанная на ее троне: "Божественная Матерь и Владычица или Царица Небес-"; она же "Звезда Утра" и "Свег Моря" - Stella Maritima и 'Lux Maris. Все Лунные Богини имели двоякий аспект: один божественный, другой адский. Все были Девы-Матери непорочно зачатого Сына - Солнца. Рауль Рошетт описывает Лунную Богиню афинян - Палладу или Цибелу, Минерву или же Диану, держащей Сына-Младенца на коленях, и которую призывают во время празднования в честь ее, как Movo^ev^ веои, "Единая Матерь Бога", причем, она восседает на льве и окружена двенадцатью фигурами, в которых оккультист видит двенадцать великих Богов, а благочестивый христианин, востоковед - двенадцать апостолов или же, вернее, греко-языческое пророчество о них.
) Хатор - Изида Ада, Богиня Запада или Низшего Мира.
И те и другие правы, ибо Непорочная Богиня Латинской Церкви является вернейшей копией старшей языческой Богини; число Апостолов есть число двенадцати племен, а последние суть олицетворения двенадцати великих Богов и Двенадцати Знаков Зодиака. Почти каждая подробность христианской догмы заимствована от язычников. Семела, супруга Юпитера и Матерь Вакха-Солнца, согласно Нонну, также "унесена" или вознесена после ее смерти на Небеса, где она восседает между Марсом и Венерою, под именем "Царицы Мира" или Вселенной, тскуросстйасс; "при имени которой", так же как и при имени Хатор, Гекаты и других Богинь Ада, "все демоны содрогаются""').
"Se^eX^v Tp?[JLOvat S^^ovee.* Эта греческая надпись на небольшом храме, воспроизведенная на камне, найденном Бегером, и списанная
Монфоконом, как сообщает нам де Мирвилль, передает нам поразительный факт, что Magna Mater древнего мира была бесстыдным "плагиаризмом" с Непорочной Девы Матери его церкви, учиненным Демоном! Так-ли это или же наоборот, не имеет значения, но интересно отметить эту совершенную тождественность архаической копии с современным оригиналом.
Если бы место позволило нам, мы могли бы показать непостижимое хладнокровие и безответственность, выказываемые некоторыми последователями римско-католической церкви, когда они встречаются с откровениями прошлого. На замечание Maury, что "Дева Мария завладела всеми Святилищами Цереры и Венеры, и что языческие обряды, провозглашенные и совершаемые в честь этих богинь, были в большой степени перенесены в культ Матери Христа'"), сторонник Рима ответил, что фактически оно так и есть и, что именно так и должно быть и потому совершенно естественно.
"Так как догма, литургия и обряды, совершаемые римской апостолической церковью, в 1862 году были найдены начертанными на монументах, написанными на папирусах и цилиндрах немногим позднее Потопа, то становится невозможным отрицать существование первого до-исторического (римского) Католицизма, прямым продолжением которого является наш собственный... [но тогда как первый был кульминацией, "summum" бесстыдства демонов и чернокнижной некромантии" . . . последний является божественным]. Если в игшеи (христианском) Откровении (Апокалипсисе) Мария, облаченная Солнцем и имеющая под ногами полумесяц, не имеет ^олее ничего общего со скромной служанкою Назарета (sic), то это потому, что ныне она сделалась величайшей среди теологических и космологических Сил в нашей Вселенной"'").
) Это взято у де Мирвилля, гордо признающего эту тождественность, а он должен был бы знать. CM. "Archeologie de la Vierge Mere" в его *Des Esprits", стр. Ill-113.
) Magie-, стр. 153.