После серьёзного критического анализа всех заслуживающих внимания диетологических учений, я должен признать, что все они принесли значительную пользу развитию решений диетологических проблем и исцелению болезней диетой.
Рассматривая развитие за последние 25 лет, можно увидеть следующий факт: с продвижением химии медицинские эксперты пришли к следующему выводу: «Мы теперь знаем абсолютно все элементы, содержащиеся в человеческом теле. И поэтому знаем то, что нужно съесть для перестройки, для замены используемых клеток и для того, чтобы получить энергию и тепло».
Эти «выводы» являются неправильными и произвели миф «белка», затем миф «минеральных солей», а теперь — миф «сыроедения». Без знания «великого неизвестного» их заключения должны быть неправильными. Это «великое неизвестное» — «O» в моей формуле («V»=«P»-»O») — мусор, кислота, слизь и яды — преграды и в больном и в среднем так называемом «здоровом» человеческом теле.
Если человеческое питание могло бы когда-нибудь изображаться математическими и химическими формулами, говорящими точно, что есть и когда, то Природа всё равно бы вас одурачила, поскольку любая идеальная пища помещается в слизь и её отходы и смешивается с ними, уже присутствующими в человеческой системе в течение многих лет неправильной жизни. Природа сбивает вас с толку, пока вы не в состоянии признать её истины, но саму природу не обманешь! Для любого непрофессионала сырая пища действует более или менее загадочно, пока она смешивается с вашей собственной слизью, пока она растворяет слизь и её токсины в грязном больном теле и устраняет эти яды. Все профаны и эксперты диетологического движения, озадачены и смущены тем, что среднестатистическому «нормальному» человеку сначала становится хуже, иногда появляются нарывы и другие виды ран, «беспокойство», «расстройство желудка» сразу же, как только он начинает то, что ему кажется правильной и лучшей диетой — радикальную фруктовую, бесслизистую или сыроедную диету.
«Скажите мне, что поесть!» — требует больной, — «я хочу ежедневное меню для своей конкретной болезни» — и он полагает, что этого достаточно. Когда начинается элиминация, он говорит: «Эти продукты не согласуются со мной», — вместо того, чтобы признать, что диета перехода уже начала потихоньку растворять и устранять старый мусор в теле; конечно же, с небольшими побочными эффектами. Вы должны заставить их понять необходимость этого временного неудобства, и считать себя счастливчиками, что они в состоянии продолжать их ежедневную работу, вместо того, чтобы подвергнуться операции, которая означала бы месяцы в больнице.