Внезапно мы оказались на курорте. Внешне тела выглядели как обычно, за исключением одежды, атмосферы и удивительно светлого настроя. Все, казалось, соответствует высокогорному курорту на Земле. Аллеи, горный пейзаж, сосны. Мы ходили, беседовали, с наслаждением дышали, шутили и смеялись. Тем не менее мы знали, что мы на другой планете и все, что видим, есть реальная картинка, смоделированная из лучших наших воспоминаний…
Мы стоим и смотрим сквозь воду на ставший таким родным мир. Три странных человечка тепло прощаются. Мы любим их всем сердцем…
В теле чувствуется упругая сила; голова ясная, уверенность в своих силах и силах своих подопечных. Из лагеря струится атмосфера комфорта, порядка, радости и удовольствия.
Спасибо, Небесные братья!
Оранжевая планета
Мальчик спал за партой и видел странные сны. То он летел на серебристом драконе через барьеры измерений и времени, то путешествовал по зачарованным местам удивительных стран, то скользил змеей по шершавому песку. Он чувствовал себя в своих снах Великим Волшебником, творящим реальность. Постепенно сон стал размываться, а Волшебник решил остаться в одном из параллельных миров. Сладко потянувшись, малыш протер глаза и еще некоторое время бессмысленно смотрел в одну точку.
В классе было тихо. Ученики давно телепортировались в свои миры и эпохи. За окном полыхали разноцветные зарницы сумерек Оранжевой планеты.
– Наверное, я задремал, – спохватился малыш, – мне уже давно пора на Землю. Возвращаться не хотелось, но нельзя же оставлять целый мир в оцепенении сна.
– Я еще не Волшебник, я только учусь творить сказку, – подумал малыш и, обремененный взятой на себя миссией, исчез в фиолетовой вспышке света.
Глава 2. Путешествия во времени
...
Чудес на свете нет,
есть только ступени знания.
Все, что кажется чудом одному,
самое простое знание для другого…
Тот, кто понял, что нет Бога иного,
как носимый в себе огонь творчества,
и что, пока живешь на Земле,
нужно во всем, в чем можешь,
двигаться вперед, —
только одно это качество,
заливавшее вчера только одно сердце,
может разлиться озером,
а быть может,
и морем вокруг него
и захватить всe встречное.
Кора Антарова. «Две жизни»
Пантеон древних богов
Я рискнул самостоятельно предпринять попытку поисков древнего Ура – страны асов или асуров. Поиск велся не во внешнем мире, а в Нижнем. Для этого не надо было обследовать Тибет, лететь в Египет, раскапывать Аркаим и скифские курганы; необходимо было осторожно, шаг за шагом, погружаться вглубь своего подсознания. На получение каких-либо результатов надежд было мало. Но каково было мое удивление, когда барьеры измерений постепенно стали растворяться и взорам предстал пантеон древних богов: волколюди друидов, птицеподобные существа шумеров и древних славян, циклопы греков и гномы средневековых алхимиков. Боги вдруг ожили и сошли с шумерских глиняных табличек и росписей египетских храмов и пирамид. Внутреннему взору стали открываться библиотеки и города асуров, а также размеренный ритм неведомой жизни.
Самые сильные впечатления остались не от проникновения в параллельный мир, а от самой встречи с миром асуров и волколюдей. Необыкновенно мудрые, спокойные и одухотворенные асуры и волколюди заняты удивительным делом – они бесконечно учатся и наслаждаются процессом обучения. Они, вероятно, являются истинными хозяевами планеты…
Франция XVIII века