Не менее опасны люди, которые грезят или бредят. Среди них много добрых и безобидных, но и полно агрессивных. Общаются они исключительно с архангелами Михаилами, Девами Мариями и Иисусом Христом. Не больше и не меньше. Агрессивные при этом еще и требуют, чтобы их выслушивали и пророчества исполняли, даже если они и абсурдны. Контакты между мирами, бесспорно, существуют, и высший мир стремится к разумной помощи, но где взять столько архангелов Михаилов? Да и у архангелов терпение не железное, чтобы вещать через ущербных людей.
У мудрых людей нет фанатизма, их ум гибок и широк. Глупые люди фанатичны и псевдоидейны, их мир ограничен страхами и напряжениями. Вся их идея заключается в доказательстве того, что они «хорошие» и что именно их мир правильный. Таким людям бесполезно заниматься самопознанием или рассуждать об истине. Им прежде всего требуется научиться жить в социуме и не уходить от решения насущных проблем. Бегство в духовность не даст возможности повзрослеть. Неустойчивым людям социальные связи позволяют не опуститься ниже своего уровня развития. Социум обязывает соответствовать. Социум – это система уравновешивания и проверок.
Выпасть из социума – значит научиться им разумно пользоваться, при этом оставаясь самодостаточным. Выпасть из социума – значит полагаться не на мнение «авторитетных источников», а на внутреннее знание. Я отражаю лишь свой образ во вселенной.
Самый главный признак варварства – нежелание думать о важнейших делах и готовиться к ним. Допустим, не думать и не готовиться к своей смерти. Смерть должна зачесть все уроки моей жизни, и я просто обязан знать и осознанно использовать все ее стадии протекания. Я должен практиковать техники умирания, чтобы при ее помощи совершить бросок сознания за пределы всех своих омрачений. Важно, чтобы смерть не застала меня врасплох. Проблема современного общества в том, что личность направлена на саморазвитие и реализацию в социуме, тогда как важно следовать за своим духом.
Когда я уже взрослый – не на кого опираться. Спрос с меня за все, что я создаю и планирую. Это моя практика! Когда я не опираюсь на других, только тогда я могу идти своей дорогой. Своей дорогой идут единицы, все остальные больны и нуждаются в помощи – слишком от многого надо отказаться. Люди думают, что дети нуждаются в них, или что они заботятся о детях. Это иллюзия и путы. Просто мы им предлагаем свои услуги из боязни стать невостребованными. Своеобразный торг. У каждого взрослого должна быть неприкосновенная территория своей жизни.
Проколы с учениками были и будут. Важно лишь видеть в них истинных людей, а помраченность ума рано или поздно проходит. Жизнь не стоит на месте. Я решил написать письмо той женщине, которая страдает от неспособности принять, понять и простить себя за все. Я написал для нее письмоблагословение с позиции ее будущих заслуг. Я написал это для того, чтобы пути ее были во всех направлениях открыты.