EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Я натолкнулся на огромную входную структуру астрального плана. Распростёртая в нескольких милях подо мной, ярко-синяя поверхность, покрытая захватывающими, расположенными по сетке паттернами, манила меня. Это было захватывающее дух зрелище, и я парил некоторое время, наслаждаясь всем этим. Каждый квадрат этой размеченной сеткой структуры был заполнен одним и тем же захватывающим, разноцветным геометрическим паттерном. Это было дверным проёмом в астральный план, к другим мирам в его пределах. Всё это располагалось подо мной, во всех направлениях, насколько хватало взгляда, до самого горизонта.
Трудно описать грандиозное зрелище, которое располагалось подо мной. В физическом мире нет ничего похожего, чтобы провести более-менее подходящее сравнение. Могу сказать, что это больше всего похоже на вид с большой высоты на область пёстрых сельхозугодий. Я был возбужден и охвачен страхом от вида этой захватывающей геометрической красоты. Без малейших колебаний я нырнул лебедем ("рыбкой" — прим. редактора) в поверхность. Покалывающий бросок энергии прошёл сквозь моё астральное тело, и я радостно закричал, так громко, как только мог: "Геронимоооо… Хеееее… Хаааааа!", — и услышал, как мой голос, громкий и ясный, быстро разлетается по всему астральному измерению.
Когда я приблизился ко входному паттерну, я ощутил почти материальное жужжание энергии в атмосфере вокруг меня. Квадрат, который я выбрал, как цель, становился всё больше и больше, но оставался чётко видимым до последнего момента, когда я погрузился в него. Не было никакого ощущения столкновения, но переход был драматический. Я внезапно оказался в том, что походило на синюю водную глубь, намного более плотную, чем подсвеченная атмосфера, которую я только что оставил. Видимость была чрезвычайно хорошая, и я мог видеть на сотни метров во всех направлениях. В первый момент я подумал, что оказался в другой буферной зоне. Но когда я заметил крошечные пузырьки и частички материи повсюду вокруг меня, то я понял, что на самом деле нахожусь под водой. Я направился вверх под небольшим углом к более светлой области, которая, как я предположил, являлась поверхностью.
Мне в глаза бросились двигающиеся искры. Я развернулся на лету, чтобы пойти исследовать их. Я увидел стаю нескольких огромных рыб на расстоянии. Подтянувшись поближе, я увидел, что они были круглые, плоские и ярко окрашенные, очень напоминали тропическую рыбу-диск. Они были намного больше, чем самые большие киты, которые когда-либо плавали по океанам Земли. Эти причудливые бегемоты плавали, как акулы, но акулы были крошечными по сравнению с такой огромной рыбой — подобно пескарям среди величественных гигантов. Одна из больших рыб посмотрела на меня, когда я медленно летел через их гигантскую стаю. Она наблюдала меня спокойно, одним огромным большим дружеским глазом размером с автомобиль, когда я проплывал мимо. Я ощущал, как от большой рыбы исходит интеллект, любопытство, и … нечто похожее на развлечение.
Взвившись вверх, я всплыл среди интенсивных океанских волн и взлетел в великолепное небо цвета индиго. Два солнца светили на меня, одно большое и оранжевое, другое — маленькое и жёлтое. На расстоянии несколько миль справа была береговая линия с маленьким заливом, окаймлённым кремово-желтыми песками. Белые искрящиеся полосы прибоя бесконечно катались по пляжу, круто падая со стороны синего океана. Слева от берега залива был бледный массивный выступ. Я присмотрелся: это была скала, которая имела форму черепа с пещерами-глазницами, глядящими за меня с высоты несколько сотен футов.