На этом свойстве подсознательного ума основаны принципы работы телепатического внушения, гипноза и различных воздействий высшей магии на человека. И сейчас фактически все «нормальные» люди живут в нереальном, придуманном ими мире, который они создали при помощи самогипнотического внушения. Люди поверили школьным формулам, научным постулатам, «общественному мнению», что мир такой, а не другой, и погрузили эти навязанные со школьной скамьи мыслеформы в свое подсознание. В итоге подсознание выдало им «картину» того, что они желали увидеть. Поэтому материалистическое мировоззрение ничем не отличается от любой другой мировой религии: в нем такие же «святые» и «пророки», называемые учеными, те же физические феномены, вызываемые при помощи концентрированного воображения. Но все религиозные и научные иллюзии строятся одним и тем же телом подсознательного ума. Использование человеком пятого тела для научного творчества можно уподобить огромному реактивному самолету, который впрягли вместо лошади в телегу и заставили возить сено в деревню с окрестных лугов под аплодисменты односельчан.
Лет десять назад я и сам получил жуткий опыт автоматического включения по «случайному» приказу оккультных сил пятого плана. Хотя мне очень неприятно рассказывать об этом случае, я считаю своим долгом предать его гласности, чтобы предупредить читателей никогда не поступать подобным образом. Зачастую, в минуты гнева, мы думаем о своих обидчиках плохо, желая им зла, даже не подозревая, какие огромные незримые силы могут пробудить наши мысли.
В то время я работал оператором котельной на фабрике. Работа мне очень нравилась — тихая, спокойная, по 12 часов. Скользящий график — сутки через двое. На смене постоянно находились два человека — старший оператор и я. И вот случилось так, что через два года мой напарник — старший смены — уволился и на его место начальство назначило некоего N. Этот человек проработал в уютной котельной со дня ее основания и знал всю технику до винтика. Но он был большим специалистом не только отопительной, но и выпивательной системы. Первое время N сдерживал себя и не увлекался употреблением спиртного на работе, и мы с ним даже как бы подружились. Но потом у него опять начались запои. Находясь в нетрезвом состоянии, N, как начальник смены, пытался заставить меня покупать для него алкогольные напитки и приносить их в котельную во время наших дежурств. Я отказывался выполнять подобные поручения, в связи с чем постоянно удостаивался нецензурной брани и угроз физического нападения.