EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

На острове Борнео в Индонезии вот уже много десятилетий процветает подпольный бизнес. Местное население специально отлавливает детёнышей орангутангов, при этом часто гибнет мать, не желающая расставаться с малышом. Некоторое время детёнышей кормят грудью женщины из селений, потом сбривают их рыжую шёрстку, втирают в кожу тальк, чтобы она приобрела белый цвет, как у человеческого младенца, и продают заезжим эмиссарам с материка. Те пеленают «новорождённых», оформляют документы на человеческое дитя и переправляют заказчикам. В мире очень много семейных пар, которые по разным причинам не имеют детей. Они с удовольствием покупают себе детёныша обезьяны и начинают нянчиться с ним как с младенцем. Малыша наряжают как куклу и возят в колясочке. Когда он немного подрастет, его обучают сидеть за столом и есть кашу-размазню ложкой, самостоятельно одеваться и чистить зубы перед едой. Приёмные родители приходят в восторг, когда их «ребёночек» от радости хлопает в ладошки при виде новой игрушки или скалит свои очаровательные зубки, тыча пальцем в экран телевизора. К их дверям выстраивается вереница из соседей, желающих поглазеть на чудо-ребёнка. Однако проходит время и чадо вырастает. Он уже не слушается папу с мамой и готов оказать им серьёзное сопротивление. Так одна обезьянка, не желая есть суп, вылила его на голову своему опекуну, другая загнала приёмных родителей на чердак и устроила в доме такой кавардак, с битьём посуды и ломанием мебели, что казалось, что в доме побывал смерч. А один подросток-самец пытался изнасиловать свою приёмную мать… благо муж женщины был дома и вогнал «хаму» между лопаток кухонный нож. У взрослых орангутангов размах лап достигает 3-х метров, а в стоячем положении руки достигают лодыжек. Некому не поздоровиться если этакий увалень пустит в дело свои ручищи. Так один «воспитанный» в человеческой семье орангутанг в присутствии хозяев схватил докучавшего его пса за челюсти и разорвал бедолаге пасть.
Так или иначе, но хозяева стремятся избавиться от своих «сыночков» и «дочек» либо пристреливают их, либо выгоняют на улицу. В последнем случае обезьяна, оказавшись в незнакомой обстановке, например, среди городских кварталов, начинает мстить людям. Нападает на прохожих, жестоко избивает их, отбирает у них сумки со съестным. Местной полиции стоит немалых усилий изловить дебошира. Иногда таких брошенных обезьян усыпляют, иногда пытаются пристроить в зоопарки, а иногда, под давлением «зелёных», возвращают на Борнео, где создан специальный центр реабилитации для побывавших «людьми» обезьян. В этом центре специалисты пытаются приучить своих подопечных к обезьяньему образу жизни. После того, как пациент пройдет курс реабилитации и забудет все те «фокусы», которым набрался у людей, его выпускают в джунгли. Однако очень небольшой процент бывших «людей» способен существовать в условиях дикой природы. Пациенты центра не боятся человека и потому часто приходят в селения в поисках съестного, при этом ведут они себя не как попрошайки, а как заправские гангстеры. В этом случае, у обезьяны многократно возрастает шанс закончить свой жизненный путь с пулей в голове.


Участь обезьян, коротающих свои дни в зоопарках, не намного лучше. Молодой горилле, воспитанной в человеческой семье и переехавшей в зоопарк, доставляло большое удовольствие вспоминать дни проведённые среди людей. Если ей говорили: «Веди себя по-человечески», она тут же бросала есть, вставала на задние лапы и принималась чинно расхаживать по клетке, заложив руки за спину. Время от времени она поглядывала на посетителей, ожидая от них ответную реакцию — одобрение. Когда ей надоедало быть «человеком», она усаживалась на четвереньки, зевала и принималась выискивать у себя блох.
В своих тесных апартаментах обезьяны изнывают от безделья. Корму у них достаточно, а вот новых впечатлений нет совсем. Умирая от скуки, они изобретают жестокие игры, где начинают терзать своих товарищей по несчастью. Они не могут добраться до своих мучителей — людей и предпочитают измываться над своими соседями обезьянами. Так, у павианов на воле существует жесткая иерархия, соблюдение которой предотвращает немотивированную агрессию нижестоящих. Оказавшись запертыми в четырёх стенах, павианы мучают друг друга, каждый сражается против каждого, а, объединившись вдвоём, они предпринимают вылазки против третьего. В результате баталии не утихают не на минуту.