EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Вот во время прыжков в высоту и длину случаются удивительные вещи. Так, многие очевидцы отмечали, что рекордсмен по прыжкам Боб Бимон во время установления очередного рекорда вдруг завис над прыжковой ямой, словно на невидимом парашюте. Это удивительно еще и потому, что произошло не в середине прыжка, а во второй его половине, когда другие прыгуны камнем падают вниз. Подобные удивительные и необъяснимые вещи отмечают, наблюдая и за представителями других видов спорта. К примеру, популярный в Америке футболист С. Манкиф помимо феноменальной прыгучести, отличного броска издали обладает еще поразительным умением «парить» в воздухе. Это зависание в балете называется «баллон». Выдающиеся танцовщики не раз восхищали публику удивительной способностью во время прыжка зависать в воздухе. Их имена передаются из уст в уста, как живая легенда балета. Однако очень любопытно, что же будет с балетом и спортом, если в них появятся такие феномены, которые смогут зависать в воздухе на гораздо более продолжительное время. И не только зависать, но и летать по воздуху. Вероятно, между ними надо будет устраивать отдельные соревнования, кто дольше или красивее воспарит. Что-то похожее на танцы в воздухе… Нечто похожее на такие соревнования уже проводилось не раз в боевых школах Востока. Тело бойца ниндзя, согласно средневековым представлениям, должно быть настолько совершенно, чтобы боец был способен при желании летать по ветру, а в случае необходимости стоять как скала. Среди отдельных кланов самураев до сих пор практикуются соревнования по прыжкам в воду с восьмидесятиметровой скалы, однако уровень воды под скалой не превышает метра. Способности замедления свободного полета перед кромкой воды и обучают своих адептов опытные инструкторы. В тибетских монастырях условия еще жестче — необходимо прыгнуть в пропасть и не разбиться при падении. В идеале ученик должен плавно приземлиться на обе ноги.
В прессе и сегодня изредка можно прочитать о высотных рабочих, обычных людях, вывалившихся из окон зданий, цирковых акробатах, которые, случайно потеряв равновесие, после продолжительного полета оказывались на земле без каких бы то ни было телесных повреждений. Так, недавно газеты писали о цирковом акробате, упавшем из-под купола цирка и ответившем испуганным коллегам: «Да вроде все цело». Понятно, что падать с такой высоты и не получить даже синяк, акробата никто не учил.
В отряде космонавтов курсантов обучают правильно падать со значительной высоты, при этом рекомендуют вращать сложенными ногами, как вращает кошка хвостом при падении. Но, вероятно, здесь дело не столько в длительных тренировках и специальных приемах, сколько в особом настрое психики и необъяснимом пока феномене левитации.
Учёных такое положение вещей явно не устраивает. Их побуждает к действию и опытам существование феномена изменения веса и то, что каких бы то ни было приемлемых объяснений этому феномену пока не предложено. Так, в 1987 г. исследователи М. Р. Мирошников, Н. Л. Лупичев, Р. М. Мирошников подали заявку на открытие под названием «Гравитационно-динамическое свойство вещества и живых организмов». Учёные заявили, что экспериментально обнаружено «неизвестное ранее» свойство вещества в зависимости от изменения температуры, электрических процессов, а живых организмов — в процессе гибели менять свой вес на значительную величину. Действительно, давно замечен феномен посмертного утяжеления тел животных и человека. Интересно, что санитары медсанбатов, во время Великой Отечественной войны занимавшиеся переноской раненых на носилках, утверждали, что нагрузка на руки в момент летального исхода ощутимо возрастала. Ученые, впрочем, не стали довольствоваться субъективными свидетельствами. Они провели опыты. Подопытных мышей взвешивали и помещали в герметичные колбы. Их вес фиксировался до момента выработки кислорода в замкнутой колбе. Действительно, задохнувшиеся мыши весили больше. Кроме того, исследователи обнаружили, что мыши в стрессовом состоянии весят меньше, чем в нормальном. В опытах с различными веществами вес вещества менялся при резких перепадах температуры, различной скорости нагревания и охлаждения. Конечно, исследователи не могли посадить на весы йога или левитирующего монаха, но это уже сделали до них…
Если проявлением «святости» считать как раз облегчение веса тела, а не его утяжеление, то инквизиция здорово ошиблась, чуть ли не под корень истребив весь генофонд левитирующих граждан. Уничтожению подверглись сотни тысяч людей высокоэнергетической нервной конституции. В результате потомство после себя оставили в основном «тяжеловесы».