— Я не могу знать этого точно, но бабочка — это символ души. Один из древнейших символов. Древние греки так изображали человеческую душу. И это как раз то, что я рассказывал вам о «проекции». Митя искал в окружающем мире свою душу, своюбабочку.Последователи Юнга назвали бы это «символическим поиском в коллективном бессознательном». Но... В общем, только такое есть объяснение.
— И все же, что это может значить? — подумал я в слух. — Сейчас наши судьбы сами собой пересекаются со всеми Избранными...
— Хороший знак, — улыбнулся Андрей. По липу Данилы пробежала тень.
— Ой ли, — протянул он.
— Тебе тоже так кажется? — я был поражен. Неужели Данила тоже подумал об этом?!
— Вы это о чем? — Андрей недоуменно посмотрел на нас.
— «Вы способны менять линии судеб. Но я хочу, чтобы вы поняли это: законы Кармы никто не отменял», — ответил Данила.
— «Этот мир ждет своей смерти. Не пытайтесь говорить с ним прежде, чем будете знать, как», — добавил я.
— Что-то знакомое? — попытался вспомнить Андрей. — Ах да! Индус из «Маленькой принцессы». Постойте... Вы это серьезно?!
ПЯТАЯ СКРИЖАЛЬ
Вовремя последней беседы с индусом, которая частично вошла в «Эпилог» книги «Маленькая принцесса», он очень неоднозначно отозвался о перспективах, открывающихся перед нами после того, как мы найдем все семь Скрижалей Завета. «Если, конечно, это произойдет...» — постоянно добавлял он.
Почетный председатель Всемирной Академии Астрального Знания, как нам его представила Кассандра, не сказал ничего конкретного или определенного. Но из его слов следовало, что собранные воедино Скрижали сами по себе не победят ни «Зло», ни «Тьму». Напротив, они спровоцируют Его.
В России говорят, что ночь темнее всего перед рассветом. И сейчас все «положительные знаки» вдруг стали восприниматься и мною, и Данилой как предвестники грядущих несчастий. То, что мы встретили Андрея, было для нас важным событием. Но мистическое появление вокруг нас Избранных — всех, одного за другим, не обрадовало, а почему-то испугало нас.
— Но это-то вы придумали, — усмехнулся Андрей. — Ну, признайтесь... ВАЗ. Или, как его там?.. ВААЗ. Это уж точно перебор. Это не может быть правдой.
— Не придумали, — спокойно ответил Данила.
— Это было на самом деле! — подтвердил я.
— То есть вы хотите сказать, что вы реально видели людей, которые сидят в своих «миссиях» и управляют оттуда всем миром?.. — Андрей не верил своим ушам. — Что-то мне даже как-то не по себе стало.
— У нас у всех могут быть самые разные объяснения происходящего, — тихо сказал Данила. — Но я действительно встречал тех людей, которые говорили мне, что я должен найти Скрижали: женщину-астролога, православных старцев, загадочного суфия, настоятеля буддийского монастыря. И потом мы, на самом деле, говорили с этим загадочным Советом и его председателем.
Андрей внимательно смотрел на Данилу и словно спрашивал самого себя: «Могу я поверить в это? Должен ли?..»
— Андрей, — сказал я, — есть еще одна очень важная вещь. Может быть, ты помнишь, как индус говорил: «Только мы, поскольку мы действуем не во имя Добра, а просто следуем безликому Закону Кармы, способны работать сообща». Они — этот Совет — срединный полюс. Он занял выжидательную позицию. А противостояние сил Света и Тьмы идет, и это происходит прямо сейчас. Это правда.
— То есть вы утверждаете, что есть еще и некие силы «Тьмы», воплощенные в ком-то или в чем-то? — Андрей недоверчиво смерил меня взглядом.