– А мы… – Петр пытался сообразить, откуда Данила его знает.
– Ты что, не помнишь?! – рассмеялся Данила. – Мы же вместе отдыхали… В Испании!
– В Испании?.. На Тенерифе? – недоверчиво переспросил Петр.
Ну, да! Неужели не помнишь?!
– Ах, ну да… – протянул Петр, полагая, видимо, что встреча с этим незнакомцем действительно была в его жизни.
– А ты по-прежнему в автомобильном бизнесе? – Данила выкладывал все, что помнил из своего первого видения. – Слушай, а ты шикарно выглядишь! Как я рад!
– Да, я тоже…
– А как Кристина? Все также руководит, как его… Ну, этим… – Данила делал вид, будто бы название фирмы Кристины вертится у него на языке. – Я как раз хотел с ней поконтачить. Как же это… Ну!
– С Московским строительным?..
– Ну, да! – Данила просиял, словно бы человек, которого сильно выручили подсказкой. – И Кристину заодно повидаю! Ну, ладно. Ты спешишь. Давай, бывай! Очень рад! Удачи…
Данила пожал Петру руку, круто развернулся и направился обратно к дверям кафе. Я видел, как Петр еще простоял какое-то время в нерешительности, слегка пожал плечами, почесал затылок и пошел дальше.
– Ye-e-ess! – Данила, сияющий, как медный таз, подмигнул мне правым глазом. – Московский строительный! Что за контора – пока непонятно. Но два слова – это уже много! Теперь возьмем справочник и обзвоним все фирмы с похожими названиями. Думаю, трудно будет ошибиться. Не всеми же «Московскими строительными…» руководят Кристины Александровны!
И мы, действительно, очень скоро напали на след.
*******
Я никогда не думал, что в Даниле погиб великий артист. Впрочем, если бы ни стресс, то вряд ли бы мы оба были в таком «ударе». А «удар» этот требовался.
Охранник отказался пропускать нас внутрь офиса Кристины без специальных бумаг. И мне пришлось на несколько мгновений лишить его работоспособности.
– Что ты с ним сделал? – шепнул мне Данила, когда мы прошли через охрану.
– Просто посмотрел ему в глаза, – ответил я, и подмигнул Даниле.
Объяснять Даниле способность индейцев навахо на мгновение вводить собеседника в состояние транса времени не было.
Плутая по длинным офисным коридорам, мы уточнили у снующих тут и там сотрудников конторы, где кабинет Кристины. Нам показали, и вот мы в приемной.
– Добрый день! – Данила обратился к секретарю Кристины.
– Добрый день! Что вы хотели? – спросила она.
– У нас встреча назначена с Кристиной Александровной.
– Да, но… – секретарь была в некотором замешательстве.
– Что но? – Данила изобразил наигранное недоумение.
– Кристина Александровна уехала… Я перезвонила всем, с кем у нее были запланированы встречи. Предупредила… А как ваша фамилия, простите?
Мы с Данилой переглянулись.
– Неужели же она нас не записала? – протянул Данила. – Ох уж эти беременные женщины…
Данила подсел к секретарю, вальяжно облокотился на крышку ее стола. Придвинувшись к милой даме всем корпусом, он посмотрел ей в глаза.
– Вечно они все забывают, путают и попадают в дурацкие ситуации. Мне тут Кристина рассказывала, как вас напугал Руслан Ветров! – Данила сначала говорил почти шепотом, а потом обаятельно расхохотался.
Секретарь Кристины вмиг смутилась и залилась пунцовым румянцем.