Это сейчас ему интересно с Кристиной. Он слишком зрелый для своих лет и, конечно, сверстницы кажутся ему неинтересными. Но это такой возраст. Потом все переменится. Умные женщины будут ему в тягость. Жизненный опыт он перестанет считать достоинством. Молодость и красота – вот что манит мужчин старше тридцати.
И вот еще что Кристина знала точно. Вынести, пережить его измену она не сможет. Его измена станет расплывшимся кофейным пятном на белоснежно-белой скатерти. Можно не замечать, но нельзя примириться. Что испорчено, то испорчено. Как она посмотрит после этого в его глаза? Что она там увидит?
Любовь, если это любовь настоящая, это дорога в один конец. Здесь не срежешь, не повернешь назад, не переночуешь в придорожном отеле. Любая ошибка – это сход с дистанции. Любовь – это длинный путь без права на ошибку. Путь длиною до первой ошибки. Кто собрался идти, должен идти… В этом счастье.
– Я тоже скучаю по тебе, Никита, – сказала Кристина, и слезы чуть не хлынули у нее из глаз. – У меня сейчас встреча, давай позже созвонимся.
– Давай. Нет, подожди! Что бы ни случилось, что бы ты ни думала… Слышишь меня, Кристина? Я люблю тебя. Слышишь? Больше жизни люблю…
– Хорошо, пока, – ответила она, пытаясь скрыть свои слезы, и отключила трубку.
Секунду-другую Кристина стояла в раздумье. Потом стала машинально ходить по квартире из одной комнаты в другую, из нее – в третью, на кухню. Она зашла в ванную и ее взгляд зафиксировался па собственном отражении в зеркале.
– Кристина, что ты собираешься делать? – услышала она голос Данилы.
– Кто это? Кто это говорит?! – по лицу Кристины пробежала легкая судорога испуга.
Это твой ангел. Помнишь – в кафе? Помнишь – во сне? – Данила понял, что она его слышит. – Пожалуйста, не делай сейчас ничего. Тебе только кажется, что все так плохо. Но это не так. Это только твой страх. Он тебя пугает. Пожалуйста, верь мне. Скоро все будет хорошо.
– А-а-а!!! – Кристина издала жуткий крик и бросилась прочь из ванной комнаты.
По дороге она схватила большую синюю сумку, наспех сунула в нее какие-то вещи и выбежала на улицу. Сумка полетела в багажник зеленого джипа. Кристина села за руль.
Огни Тверской – последнее, что видел в этот раз Данила глазами Кристины.
– Я ее напугал! – сказал Данила, открыв глаза.
– Не думал, что она может слышать мои .мысли, когда видит свое отражение в зеркале-«.
Сказав это, Данила секунду раздумывал, а потом продолжил:
«Она что-то задумала, что-то страшное.
У нас очень мало времени, Анхель.
У нас очень мало времени!»
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Данила еще не знал всех возможностей, которыми его наделил Источник Света.
Я еще не зная, какие возможности магии я смогу использовать в нашем поиске.
По сути, мы двигались наугад.
А время, действительно, поджимало.
Все, что у нас было – это имена двух людей, в соединении которых и состояла, как мы теперь понимали. разгадка первой Скрижали Завета.
Впрочем, не скрижаль, но судьба этих двух, а точнее трех людей, тревожила нас сейчас более всего.
*******
– Нy брат… – протянул Данила. – Больше права на растерянность и нерешительность у нас нет. Я не знаю, в чем угроза и где она. Но от этого совсем не легче.
– Боевые действия? – спросил я, машинально оправив ремень.
– Похоже на то. Можешь мне поверить! И я поверил, поскольку кому-кому, а вот Даниле про боевые действия известно все.
– С чего начнем? – у меня идей не было.