Эти и другие опыты неопровержимо доказали, что проклятия, зачастую являющиеся просто враждебным чувственным всплеском, повреждают наследственную совокупность живого существа, обрекая на гибель его самого или его потомков. И неважно, что опыты проводились на растениях. Наследственность любого живого существа передается по одним законам, будь то растение, насекомое или млекопитающее. Поэтому одинаковые внешние воздействия вызывают одинаковые изменения в генах: человеческий организм также отзывается на проклятия, как и арабидопсис.
«Произнесение проклятия – это фактически создание искусственого волнового гена, который работает на уровне энергетичекого тела, – говорит Гаряев, –на уровне той самой определяющей наследственной информации, которая приходит извне. Этот ген, попадая в организм, начинает пакостить, как вирус в компьютере. И мы ничего нового не открыли, все это было известно в незапамятные времена. А сейчас, с развитием цивилизации, об этом забыли. И когда сегодня мы в перепалке швыряем друг в друга бранные слова, то не подозреваем, что создаем волновые гены, знаковые структуры, действие которых обязательно скажется. Мы вроде мольеровского господина Журлена, который не подозревал, что говорит прозой, а мы не подозреваем, что ломаем работу генного аппарата ближнего своего. И не исключено, что со временем, через год, через два, через десять лет, когда с ним случится несчастье, неизлечимая болезнь, мы будем горевать, не подозревая, что сами дали толчок разрушительному воздействию».
Однако слова бывают и добрые, особенно благословения, когда человеку от души желают всего самого лучшего. Как показали проведенные Гаряевым исследования, такие слова тоже преображают строение воды: из ее молекул образуются структуры, по виду и свойствам похожие на хромосомы наследственности – ДНК здорового человека. И это тоже было проверено на растениях: сначала их облучили проклятиями, а затем благословениями.
И снова итог оказался ошеломляющим. Зерна пшеницы, получившие предварительное количество проклятий, соответственное 10 тысячам рентген, порвавшее и перепутавшее их ДНК, хромосомы и гены, после благословений взошли и благополучно развились во взрослое растение, давшее здоровое потомство, в то время как в сравнительной группе подавляющее большинство семян погибло, а те, что выжили, остались мутантами.«Вот так мы пришли к выводу, – подытожил Петр Петрович, –что человеческие слова могут быть губительными и спасительными. Опять-таки хочу подчеркнуть: это знали задолго до нас и умело этим пользовались. Так что мы только возвращаем знания предков. Проклятия повреждают тело и душу, молитвы и благословения исцеляют их. Причем слова действуют не только на того, о ком идет речь, но и на всех, кто их слышит. Недаром бытует пословица: с кем поведешься, от того и наберешься. А наберешься либо здоровья, либо болезней. Да и сам будешь здоров ровно настолько, насколько добро преобладает над злом в твоих мыслях, словах и делах, ведь все они неразрывно связаны друг с другом».