"Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими", - поучал Иоанн Златоуст. Примирение со злом недопустимо, именно поэтому Христос говорил: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч..."(Матф. 10.34). Хотя мы и должны любить всех, и даже асиат /демонов/, но наша любовь не должна быть безрассудна. Истинная любовь не принуждает человека объединиться с богоборцами - наоборот, она беспрестанно сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скрывающего свое истинное обличие под маской ложного благообразия. Иудохристианская "любовь", "непротивление злу" и "всепрощение", мир со всеми подряд, без разбора, нужны только тем, кто сегодня с бешеной силой и напористостью готовит всемирное "объединение" и "примирение" под сенью "нового мирового порядка" - политической ширмы, за которой скрывается жесточайшая диктатура грядущего Антихриста.
Ведали наши предки и то, что никакого соглашения с асиатами-насильниками быть не может, ибо они не признают за россиянами никаких прав, и посему любые их обязательства в отношении к славянам всегда будут лживыми. Поэтому россияне издревле считали, что против разбойников есть только одно действенное средство - оружие.
Но ныне еще нужно осознать и то, что мечом воскресить Россию невозможно. Меч нужен лишь для того, чтобы разрезать ту петлю, которая ее задушила. А вдохнуть в нее жизнь может только лишь внутренняя духовная сила ее народа, которая держится на Ведическом мировоззрении.
Асиаты же только прикрываются фарисейской "буквой закона", говоря о "любви к врагам" и непротивлении злу.
Да, надо любить врагов! Но разве не надо любить всех людей? Или надо любить только насильников? А жертв этих насильников любить не полагается?
Да, есть заповедь: "Не убий". Но предки наши понимали, что человек, не защитивший своих близких от насилия и попустивший совершиться убийству есть соучастник убийства: если не защитил - значит, убил!
На войне же решается вопрос не о том, пролить или не пролить кровь, а о том, чью пролить кровь: злодея или невинного. Славяне выбирали из этих зол меньшее.
Центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым /Лукоморье/, Кубань /Кобань/, низовья Дона и Волги, моря Азовское, Черное, Каспийское.
До пришествия на Русь иудохристианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана /Казакстана/ были заселены славянским племенем /кастой/ воинов - половцами /куманами/, которые охраняли юго-восточную границу России.
Свое имя они получили от русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза /от слова "полова"- солома/. После принятия Киевской Русью иудохристианства половцы перекрыли ее южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время половцы представляли собой военно-политическую силу России, с которой считались и Киевская Русь, и Византия. К середине ХII века они контролировали земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У половцев существовал культ Рода. Его стеллообразные каменные скульптуры, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы своих родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курганах и майданах, на перекрестках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украшением степи; с тех пор большинство скульптур было уничтожено иудохристианами и лишь несколько тысяч попало в музеи.
Со вступлением Киевской Руси в полосу раздробленности половцы активно вмешивались в княжеские усобицы. Летопись пестрит описаниями набегов, битв, миров, совместных походов, брачных союзов. Стремясь освободиться от влияния российского войска, новгород-северский князь-шабесгой Игорь Святославович - герой "Слова о полку Игореве" - в 1185 и 1191 годах организовал антиполовецкие походы, которые окончились крупной неудачей.