Подобно этому и волны жизненной силы, которые волнуются в жизни, поднимаясь и играя в пространстве океана, отзываются обратно в вечную обитель покоя. Божественная любовь является силой, выраженной в равновесии, вызванном магнетическими силами, которые повелевают звездным системам и несущимся вселенным плыть в вечном ритме.
Невидимые глаза Всезнающего превращаются в бесчисленные огненные глаза планетных глобусов любви, смотрящих через темные пространства, приглашая звезд-братьев принять участие в выражениях торжеств первозданной космической любви. Божественная любовь истекала через их планетные глаза.
Планеты своими огненными гипнотическими глазами любви держали друг друга в равновесии безграничного притяжения. Так живой огонь пространства составил маленькие группы и начал проявлять космический танец Божественной любви. Иногда непослушный ребенок — блуждающая звездочка, выступала из ритмического круга и быстро убегала, как падающая звезда.
Часть II
Посредством ядра центрального сердца солнечной системы и звездной системы Бог пытается увлечь каждую вещь обратно к Себе. Однако влечение Его Божественной любви действует только посредством эволюционной убежденности. Бог мог бы привлечь к Себе в один миг все блуждающие вещи, однако Он этого не делает, потому что Он дал всем Своим детям, которые произошли от Него, привилегию независимости, так же как и Он это делает.
Таким образом, все вещи противятся влечению космической любви и сохраняют свои индивидуальные существования. Так космическое влечение может только плавить каждую вещь в ее собственном совершенстве, если только все вещи охотно поддаются Его эволюционной убежденности. Непослушные планеты, которые слишком много и слишком долго терпят от своих обманчивых блужданий, непрерывно притягиваются обратно и отдыхают на Его любящей груди.
Его космическая любовь действует медленно, но верно, стремясь все привлечь в себя. Так Божественная любовь стала стеблем, чтобы держать лепестки и аромат вместе, чтобы привлекать старательных пчел и человеческих существ, чтобы они приходили и наслаждались напитком небесной любви из меда и аромата. Он таким образом изображает сказочную драму своей любви и красоты на сцене бархатных цветов.
Он стал рекой, зовя жаждущих пить нектар воды Его любви и подумать о Нем у ее берегов. Он сделался горами, чтобы привлечь людей посмотреть на Его высокую любовь, которая выше всей человеческой, мирской любви. Он сделался океаном, чтобы выразить широту своей любви. Он пронзает свое облачное сердце кинжалом молний и льет капли своего живительного дождя на пересохшую землю и в рты растении, когда они кричат от засухи. Он стал танцовщиком времени, появляясь в зимних снежно-белых одеждах, или в летних или весенних костюмах из кружев зеленых листьев. Он раскрыл свои солнечные глаза разума и расшевелил чувства прогнать тьму незнания. Его два глаза солнца и луны проявили освещенную силу разума отца и серебряное сочувствие материнского чувства, чтобы рассеять навязчивое уныние. Он сделался занавесом смены и смерти, чтобы разукрасить изобразителей жизни в новые костюмы и чтобы вывести их играть новые роли Его всегда новой любви.