И все же я должен со всей прямотой признать тот факт, что сегодня многие семейные пары испытывают проблемы с половой жизнью. Значительное число этих проблем проистекает не из слабости мужчин, а скорее из их нежелания создать впечатление, что они каким-либо образом навязывают жене свою волю. Подобные мужчины так стремятся быть хорошими, добрыми, любящими и внимательными мужьями, что становятся настолько джентльменами, что напрочь убивают в себе пылкого любовника!
В большинстве такого рода случаев проблемы с сексом рано или поздно возникают по той лишь причине, что такие мужчины не приносят женщине чувства уверенности и безопасности. Не желая посягать на свободу своей жены, такой "законченный джентльмен" неизбежно откажется "востребовать" жену, а стало быть, "поглощать" ее, то есть включать в свой мир. Но тем самым он подает женщине идею, которая поистине сбивает ее с толку: она не знает, как ей следует понимать исходящую от мужа инициативу. Принадлежит она ему или нет? Является ли она частью его жизни? Действительно ли он искренне хочет впустить ее в свою жизнь или только от случая к случаю использовать для удовлетворения своих половых потребностей?
Как это ни парадоксально, женщине нужно быть уверенной в том, что она "востребована" мужем и что она таким образом — единственная женщина, с которой он хочет разделить свою жизнь. Но и будучи востребована, она на физическом уровне нуждается в доказательствах своей ему принадлежности, того, что она не старый чемодан, с которым он вынужден носиться, а его "вторая половина", которую о любит и о которой заботится как о себе самом. В этом отношении всякая настоящая женщина хочет или, точнее, рассчитывает на то, что мужчина ее "возьмет"! Но я никоим образом не выступаю за изнасилование! Я говорю о том, что инициатором акта должен выступать мужчина и что именно он должен включить женщину в свою жизнь, свой мир и свое существо.
Настоящему мужчине никогда не наскучит неизвестное, и когда он его исследует, каждая женщина служит ему великолепным отражением его собственного внутреннего женского. Это особенно верно в отношении той женщины, с которой он решил разделить всего себя, имея в виду и половой акт.
Точно так же и любая женщина исполнена желания зачать и произвести на свет цель настоящего мужчины, так как в сокровеннейших глубинах ее существа заложено знание того, что, лишь став частью жизни, мира и цели мужчины, ее судьба состоится так, как велит дух мужественности. Поэтому женщина чувствует себя совершенно удовлетворенной, когда мужчина "берет" ее физически, эмоционально и ментально, ведь тем самым он дает ей знать, что она составляет с ним единое целое и что он нуждается в ней так же, как она нуждается в нем.
Пожалуй, нам будет легче, если мы взглянем на все это следующим образом. Если вы хотите что-либо взять правой рукой, вы просто так и поступаете! Означает ли это, что вы диктуете свою волю своей правой руке? А если вы решили заняться мастурбацией, означает ли это, что вы совершаете над собой сексуальное насилие?
Однако если я попрошу вас взять что-либо для меня и вы согласитесь, то это будет означать, что вы, взрослый человек, сознательно согласились сделать для меня нечто.
Если же я прикажу вам сделать что-либо, вы не захотите мне подчиниться, но я тем не менее заставлю вас сделать это, то действительно буду виновен в насилии, пусть даже не сексуальном.