Эволюция осознания происходит таким образом, что для того, чтобы породить новое знание, нужно войти в неизвестное, так как в противном случае мы просто — напросто застрянем в уже известном. Но женщина неизменно входит в непознанное первой. В этом нет ничего удивительного, если принять во внимание, что женщина непознанна по самой своей природе. Соответственно, "вхождение в непознанное" означает лишь то, что женщина совершает поиски в своем внутреннем мире. Во время этих поисков она, разумеется, сталкивается с хаосом, ведь, как вы помните, непознанное хаотично до тех пор, пока не будет приведено к упорядоченной структуре познанного. На деле это означает, что женщина будет видеть самые различные возможности, одни из которых окажутся вполне приемлемыми, а другие — менее желательными.
Однако все те возможности, с которыми женщина сталкивается в непознанной области своей внутренней сущности, являются только потенциалом, а потому не представляют сами по себе никакой ценности. Ценность они обретают только в том случае, если их можно каким-то образом материализовать. Но материализация предполагает практическое применение и, разумеется, различение, поскольку, прежде чем мы сможем материализовать какую-либо из этих возможностей, нам следует выяснить, какие из них лучше всего подходят для нашей цели.
Из всего того, что вы успели прочесть, следует, что вхождение в непознанное является в значительной мере актом сердца, так как, имея дело с иррациональным, мы на самом деле можем полагаться только на свою интуицию. Но различение — это акт разума, поскольку требует разумного подхода. Мы, таким образом, видим, что женщине приходится выбирать одно из двух. Войдя в неизвестное и увидев, какие перед ней открываются возможности, она может либо переложить акт различения и практическое воплощение на мужчину, либо заняться этим сама.
Имейте в виду, что, хотя женщина должна различать, мужчину какого типа и какого рода предназначение она собирается поддерживать и взращивать, выбрав своего мужчину, она не должна стоять на его пути. Решать, что ему на пользу, а что во вред с точки зрения его цели, — дело исключительно самого мужчины. Если женщина не позволяет мужчине принимать такое решение, то она не поддерживает его предназначение, а пытается реализовать ту цель, которую пытается взвалить на мужчину.
Поймите, однако, правильно: говоря, что женщине не следует стоять на пути мужчины, я никоим образом не имею в виду, что ей надлежит отдать ему свою силу. Быть ковриком для вытирания ног и настоящей женщиной — далеко не одно и то же. Женщина-коврик считает себя глупой и ни на что не способной, а потому не прилагает никаких усилий к тому, чтобы быть личностью в своем праве. Такая особа даже не пытается быть женщиной, но просто отдает своему мужу все — от влагалища до самоуважения. Для таких женщин не имеет значения, как с ними обращаются, зато им не требуется ни думать, ни действовать, ни брать на себя какую бы то ни было ответственность. Стало быть, для женщины-коврика не становиться на пути мужчины означает быть босоногой беременной кухаркой, в то время как ее муж заводит шашни с другой, более прямоходящей женщиной!
Настоящая же женщина входит в непознанное, и вместе с тем предоставляет мужчине все возможности решать, какой выход будет наилучшим. Но даже поступая так, она прежде прорабатывает все возможные варианты для себя, а потому не может оказаться жертвой мужского надувательства или обмана. Именно поэтому настоящие женщины часто устраивают скандалы мужчинам, которые либо пытаются игнорировать их роль в своей жизни, либо просто не прислушиваются к ним, не желая брать инициативу в свои руки.