EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Все мы были воспитаны так, чтобы жить в чем-то типа тюрьмы, где ничто не имеет значения, кроме жалких, мелочных удовольствий, — сказала она. — И женщинам в этой тюрьме приходится особенно трудно. До тех пор, пока мы не занимаемся вспоминанием, мы не можем преодолеть свои детские комплексы. А говоря о вспоминании…
Она заметила мой удрученный вид и засмеялась.
— Что, мне придется снова идти в пещеру? — перебила я ее, предчувствуя, что она собирается сказать мне об этом.
Я бы предпочла остаться с тобой в доме. Если ты попозируешь мне, я сделаю несколько набросков, а затем нарисую твой портрет.
— Спасибо, не надо этого, — сказала она без всякого интереса. — Я собираюсь лишь дать тебе некоторые предварительные указания о том, как лучше заниматься вспоминанием.
Когда мы закончили еду, Клара вручила мне блокнот и карандаш. Я подумала, что она решила принять мое предложение нарисовать ее портрет. Но когда принадлежности для письма оказались у меня в руках, она сказала, что я должна буду начать записывать имена всех людей, которых я когда-либо встречала, начиная с этого дня и уходя в воспоминаниях в самое отдаленное прошлое.
— Это невозможно! — воскликнула я. — Как я реально смогу вспомнить всех, кого видела в своей жизни, начиная с ее первого дня?
Клара отодвинула в сторону тарелки, чтобы освободить место, где я могла бы писать.
— Верно, это нелегко, но тем не менее это возможно, — сказала она. — Это неотъемлемая часть вспоминания. Этот список станет для твоего ума матрицей, за которую он будет держаться при работе с воспоминаниями.
Она объяснила, что начальная стадия вспоминания подразумевает две вещи. Во-первых, нужно пользоваться списком, а во-вторых, стараться как можно ярче визуализировать перед собой все имеющиеся в памяти детали событий по мере того, как они появляются перед внутренним взором вспоминающего.
— Как только ты восстановила в памяти все элементы, начинай очищающее дыхание. Движения головы в этом случае напоминают веер, который овевает потоком воздуха всю картину, — сказала она. — Если ты помнишь комнату, например, очищай дыханием стены, потолок, мебель и людей, которых ты в ней видишь. Не прекращай делать этого до тех пор, пока не впитаешь в себя всю энергию, которую ты тогда оставила там, до последней капли.
— А как мне узнать, что энергии больше не осталось? — спросила я.
— Твое тело подскажет тебе, когда можно будет остановиться и перейти к следующему событию, — заверила она меня. — Но не забывай, что ты должна иметь явное намерение вбирать в себя всю ту энергию, которую ты оставила в прошлом, и выдыхать всю враждебную энергию, которую другие навязали тебе тогда.
Я была настолько ошеломлена необходимостью сделать список всех, кого я знала, и начинать заниматься вспоминанием, что вообще не могла ни о чем думать. Отрицательная непроизвольная реакция моего ума проявилась в том, что все мысли и чувства полностью покинули его. Затем меня затопил целый поток воспоминаний, и я не знала, откуда начать. Клара объяснила, что мы должны начинать вспоминание, сосредоточивая внимание прежде всего на наших прошлых сексуальных переживаниях.
— Почему мы должны начинать именно с этих воспоминаний? — спросила я с подозрением.
— Потому что в них заключено больше всего нашей энергии, — объяснила Клара. — Вот почему мы должны освободить ее в первую очередь!
Страница1...3637383940...176