EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

День за днем Бог показывал мне свои чудеса… Я смотрел на тюрьму, что изолировала меня от людей, и она не была более этими высокими стенами, в которые я был заключен. Нет, это был Васудева, кто окружал меня. Я ходил под ветвями дерева перед моей камерой, но это было не дерево. Я знал, это был Васудева, это был Шри Кришна, кого я видел стоящим здесь и держащим надо мною свою тень. Я смотрел на судебного чиновника, и это был более не чиновник, это был Шри Кришна, кто сидел здесь, это был мой возлюбленный Друг и Товарищ, кто сидел здесь и улыбался. Это был первый результат от более глубокого видения, которое Он мне дал. Я смотрел на заключенных, воров, убийц, мошенников и я видел Васудеву, это был Нараяна, кого я нашел в этих затемненных душах и дурно употребленных телах. Среди них было много таких, кто посрамил меня своей симпатией к миру и добротой.

МАТЬ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТОТАЛЬНОГО ЭКСТАЗА

Когда видишь жизнь, как она есть теперь, как жить среди всего этого, иметь этот неизменный экстаз, не там, но здесь?
Это было и моей проблемой. Я пришла к такому заключению В источнике это сознание и единение со Всевышним дают экстаз. Это источник, поэтому Сознание и единение со Всевышним в мире мирского, как он есть, или в строительстве будущего мира должно быть тем же самым в принципе… Я переживаю этот экстаз в то время, когда все сознание централизуется в единении, в любой момент, среди чего угодно, с этим движение сосредоточенности сознания на единении ничто, только Всевышнее и экстаз приходит. Но я должна сказать, что экстаз исчезает, когда я здесь… Этот мир работы, но очень хаотический мир. Когда я воздействую на все, что окружает меня, я неминуемо вынуждена получать все, что окружает меня, чтобы тем самым быть в состоянии воздействовать на это. Я достигла состояния, в котором все контакты, даже те, что считаются наиболее мучительными, оставляют меня абсолютно тихой и индифферентной, не в смысле неактивно безразличной, но без какойлибо мучительной реакции, абсолютно нейтральной, в совершенной ровности. Но в этой ровности есть точное знание того, что должно быть сделано, сказано, написано, решено, действительно известно все, что должно быть сделано, что составляет действие. Все это происходит в состоянии совершенной нейтральности, но с чувством Чистой Силы в то же самое время. Сила проходит, Сила действует, а нейтральность остается но нет экстаза, энтузиазма, восторга.
Я должна сказать, что состояние полного экстаза было бы опасно в теперешнем положении мира. Это состояние экстаза имеет страшную мощь. Я настаиваю на слове “страшную” в смысле, что это нестерпимое или невыносимое, скорее невыносимое состояние. Это почти то же самое, как и верховная Любовь, вибрации этого экстаза или восхищения есть как раз малое начало вибраций Всевышней Любви. И это абсолютно невыносимо в смысле, что оно не допускает присутствия чегонибудь, что противоположно ему. Тогда, естественно, это имело бы страшный результат для обычного сознания. Я вижу это совершенно хорошо, потому что иногда эта сила приходит эта сила приходит и вы имеете впечатление, что все собирается взорваться. Потому что она не может допустить ничего, кроме единения, она может сносить только ответ, что получает и принимает. Это не капризная воля, это самый факт существования экстаза, состояние, которое всесильно, но не в смысле, в котором “всесильное” обычно понимается. Вся мощь, так сказать, существует полностью, тотально, исключительно. Это содержит все, и что противоположно этой вибрации принуждено измениться. И тогда это изменение, внезапное, абсолютное, так сказать, зримое, в мире какой он есть, будет катастрофой: слишком многое должно было бы исчезнуть! Таков ответ, что я получила на мою проблему.

КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ