Таким образом, ключ, скорее всего, отыщется там, где необходимы перемены, среди того, что надлежит изменить, там, где происходит смерть: так что же умирает? Умирают клетки, потому что они заводят и повторяют песню смерти, песню небытия, отсутствия основы бытия. Но ведь это неправда! Жизнь не может породить нежизнь, она может породить радость и только радость, потому что она сама является радостью. Она порождает смерть лишь потому, что не нашла ключик, и лишь затем, чтобы побудить нас к поиску ключа к реальности - настоящей жизни. Это же так просто: то, что творит смерть, точно так же творит и жизнь, только ключ повернут не в ту сторону. Причина не в том, что необходимо что-то убрать. Что вообще можно убрать из вселенной - и куда это деть, где спрятать? Нужно сменить направление в каком-то одном месте, и тогда все остальное тоже изменит направление. механизм,- говорила Она, - который позволит разрушить то, что было сделано>. Разрушить смерть. этих лет обнаружилось то, что готово обладать властью и ключом - механизм. И разве не нужно почувствовать, пережить, увидеть (но "увидеть" именно активно), как все перекосилось [Мать махнула рукой в одну сторону], чтобы найти силы развернуть все иначе?>Она махнула в другую сторону. Пережить, каким образом происходит смерть, чтобы суметь повернуть в обратную сторону. Пережить смерть.
Видимо, этим Она и собиралась заниматься следующие пять лет... и дальше.
Мать добавила: , что, завершив организацию, клеточный разум, по-видимому, с головокружительной скоростью повторяет путь развития человеческого разума, пытаясь найти... ключ>. Ключ к смерти. покидает ощущение, что состояние, в котором мы пребываем, - это лживая ирреальность, но при этом есть потребность или надежда найти не "причину " морального или интеллектуального характера, ничего подобного, а метод: как повернуть все так [Мать махнула рукой], чтобы направить мир в другую сторону>.
Именно клетки владеют ключом, который направляет мир в ту или иную сторону. На самом деле смерти не существует, нет явления смерти, есть неправильный поворот движения. Смерть - это не клеточный феномен, это клеточный нонсенс. Это отсутствие реальности, прилепившееся к пока неведомой нам реальности. Как только мы прикоснемся к ней - реальности радости, - смерть исчезнет сама собой. Смерть - это не реальность Материи, а отсутствие реальности Материи; умирает то, что не является тем, что оно есть. , когда я спрашиваю тело, чего бы ему хотелось, все клетки говорят: "Нет-нет! мы бессмертны, мы хотим быть бессмертными. В нас нет усталости, мы готовы бороться сотни лет, если нужно, - мы созданы, для бессмертия и хотим бессмертия". И в самом деле, я замечаю (не думаю, что в этом есть что-то уникальное и исключительное), что чем ближе подходишь к клетке, тем настойчивее она говорит: "Но ведь я бессмертна!">
Это ФАКТ клеточного существования, единственный реальный факт.
Клеточная реальность - это жизнь без смерти.
Возможно, у нас даже не возникнет расхождений с современной биологией?
В клеточной субстанции нет ничего общего со смертью.
Мутация смерти состоит в чистой радости маленькой клетки.
На цыпочках