... Вибрации лжи - это движение, создающее мелкую дрожь на уровне материи. Так же отчетливо, как я вижу обычные вещи, я наблюдала вибрацию, ОСУЩЕСТВЛЯВШУЮ СВЯЗЬ с ложью, и ТУ Вибрацию, которая делала так, чтобы этого не произошло, и ничто НЕ МОГЛО коснуться... С тех пор уже несколько человек рассказывали мне о своих опытах. Например, Х вышел, чтобы позвонить в полицию, ему нужно было пересечь двор буквально под градом булыжников, все ему кричали: "Вернитесь! Вернитесь! Вы с ума сошли!" Но он прошел через двор, и ни один камень не попал в него. У него было такое ощущение, что попасть в него было вообще невозможно. Этот опыт показывает различие вибраций двух состояний: одна вибрация отвечает Лжи, а другая не дает ей ни малейшего отклика, т. е., исключает ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТАКТА - это два разных мира. Один - истины, другой - лжи. При этом мир истины - мир ФИЗИЧЕСКИЙ, материальный; это не какие-то небесные сферы: это материя. Мир истины должен занять место мира лжи.
(Вопрос:) Эго то "истинное физическое", о кого ром говорил Шри Ауробиндо?
- Да, именно так, истинное физическое.
Материальный мир, в котором нет ни бедствий, ни несчастных случаев, ни болезней, ни смерти. Этот мир и должен сменить наш мир - без всяких там чудес, просто заменой вибрации в материи. Вибрация истинного состояния обращает в ничто ложные, иллюзорные вибрации аквариума. Мятеж, беспорядки - не "иллюзия": они осязаемы и конкретны, они чувствительны и даже весьма чувствительны, и, тем не менее, это иллюзия. Истинное вибрационное состояние материи делает невозможным соприкосновение с "иллюзорной реальностью" - между ними нет никакого контакта, эти миры находятся - один внутри другого. Мир истинного физического и мир ложного физического. Мир свободы в физическом и мир рабства в физическом. Мир физических законов и мир без иллюзорных законов; сообразно тому, в каком из них находишься, можно быть подверженным всяким напастям или нет, быть смертным или нет, испытывать воздействие гравитации или нет. Иное состояние материи, нашего вида [Homo sapiens], не имеет ничего общего ни с нашей пресловутой духовностью, ни с нашим материализмом: они равно иллюзорны.
Истина материи - это что-то другое. А вот другой, совсем простой пример, относящийся к детским годам Матери:
63. 93 - Мне было тогда лет девять-десять; мы с подружками бегали наперегонки в лесу Фонтенбло. Лес был довольно густой, в нескольких шагах от себя ничего было не увидеть. На бегу я даже не заметила, как кончилась тропинка, и я оказалась на краю обрыва, под которым на три метра ниже как раз проходила дорога, только что вымощенная щебнем. Я так разогналась, что мне было не остановиться: и раз! - я в воздухе. Мне было лет десять, не больше, ни о каких чудесах, ни о каком волшебстве я и понятия не имела - я просто оказалась в воздухе. И я почувствовала, как что-то поддерживает, несет меня, - а потом меня, в буквальном смысле слова, мягко опустили на землю, на камни. Я поднялась (все происходящее представлялось мне совершенно естественным): на мне не было ни ссадины, ни даже пылинки - я была цела и невредима. Когда подбежали все остальные, я сказала: "Ничего! Все в порядке". Но в памяти осталось это ощущение: что-то поддерживало, несло меня; запомнила я и как плавно опустилась. Осталось и материальное подтверждение: раз я осталась невредима, то это не иллюзия - дорога-то была только что вымощена, а ты ведь знаешь, какая во Франции щебенка?.. В тот момент я особенно живо ощущала собственную душу, всеми силами она противостояла действию законов материального мира, и все происшедшее казалось мне вполне естественным. Я просто сказала себе: "Нет! со мной ничего не может случиться".
Вот что особенно примечательно: рассказывая эту историю спустя годы. Мать сравнивала плавное движение, мягко опустившее ее на камни свежевымощенной дороги, с величавыми взмахами крыльев, о которых говорилось в конце предыдущей главы.