всякий раз, когда высшая Сила, высший Свет совершенно конкретно и ощутимо воздействует на физическую субстанцию, она сама каждый раз переживает это как неповторимое чудо, и как будто спрашивает в крайнем изумлении: "Нет, в самом деле, неужели так бывает?" Это напоминает мне реакцию собаки; знаешь, ее всю жизнь били, и ничего, кроме побоев, она уже не ждет. Такая вот печальная картина. В физической субстанции присутствует своего рода страх перед ментальной силой. При малейшем воздействии у нее словно вырывается крик: "Нет-нет, хватит! только не это!" Будто ментальная сила - причина всех ее несчастий. Для физической субстанции ментальная сила - это что-то очень жесткое, черствое, непреклонное и безжалостное - черствое и бездушное, совершенно лишенное истинной вибрации. Она воспринимается как враг. А сегодня утром в видении и ощущении я пережила весь эволюционный процесс перехода от животного к человеку, а потом вернулась к тому состоянию, в котором пребывали первые люди, когда их жизнью, деятельностью, всеми их движениями управлял еще не ум, а другая сила, которую я воспринимала как силу-свет, абсолютный свет без тени, несущий в себе абсолютный покой. В этом покое была такая гармония, такая теплота, мягкость и нежность, о!... Это высший покой!
Не ностальгическая тяга и возвращение к покою минерала, но покой самих клеток в безграничной, без стен, беспредельности.
"Освобождение" находится в теле.
64. 710 - Одна из основных трудностей, с которой сталкиваешься, опускаясь на уровень материи, состоит в том, что материальное сознание или, другими словами, разум в материи, формировался в очень сложных условиях - приходилось постоянно бороться, преодолевать бесконечные трудности, препятствия, страдания. Он так сказать, "возделан" этими трудностями, что не могло не сказаться на нем: пессимизм и привычка всегда ожидать самого худшего - это, конечно, самое большое препятствие. Мне приходится постоянно следить за тем, чтобы не дать ходу пессимизму, сомнениям, больному воображению, рисующему самые страшные перспективы, устранять все это, преобразовывать. Сколько раз бывало так, что в ту самую минуту, когда боль становится особенно острой, когда кажется, что дальше терпеть невозможно, внутри клеток происходит какое-то едва уловимое движение: они начинают взывать о помощи... и все сразу прекращается, боль полностью проходит. Вместо нее приходит состояние полного блаженства. Но первая же реакция бестолкового материального сознания - "Интересно, а долго ли это будет продолжаться?" Естественно, все рушится. Приходится начинать с начала.
58. 105 - Как только тело становится сознательным, оно осознает собственную ложь! Оно осознает и тот, и этот, и другой, и третий, и пятый, и десятый законы - кругом одни "законы"! "Мы подвластны законам физики: в результате того-то произойдет то-то и то-то..., а если вы сделаете то-то, это повлечет за собой то-то..." "Нет!" - доносится из всех его пор! Нужно только понять, что все совсем не так, что это - НЕПРАВДА! Это абсолютная ложь. Если бы только люди могли пережить тот опыт, который был у меня несколько дней назад...
Иногда ячейки сети открываются и позволяют проникнуть иному состоянию, которое кажется таким же чудом, каким бежавшему из тюрьмы, вероятно, видятся зеленые просторы полей:
... Этот опыт показал мне Высшее Знание в действии: оно полностью устраняет все следствия - как минувшие, так и те, что должны проявиться в будущем...
А дальше просто поразительно:
... У каждой секунды своя собственная вечность и свой собственный закон - закон абсолютной истины.
А затем ячейки сети снова закрываются.
65. 107 и 48 - Должно тебе сказать, что врачи приносят большой вред своим пациентам, создавая у них неверные представления о состоянии их здоровья. Их слова застревают в голове и ждут удобной минуты; они могут сказаться на человеке лет десять спустя. Врачи обладают огромной гипнотической властью над материальным сознанием людей, которая... вызывает некоторые беспокойства. Врач кристаллизует болезнь, придает ей основательность и конкретность, а потом ставит себе в заслугу, что вылечил ее... когда это ему удается.