Сэнсэй тем временем покуривал сигарету, стоя в компании Николая Андреевича и Вано. На все просьбы ребят о разъяснении произошедшего феномена он упорно отмалчивался, лишь улыбаясь. Это еще больше распалило их страсти. Оттащив бревна подальше от костра, компания уселась на них и принялась выдвигать свои версии случившегося, пытаясь объяснить необъяснимое.
— Как такое может быть? — размахивал руками Руслан.
— Ну, по углям же люди ходят, — убеждал его Андрей.
— То по углям, а это…
— Нет, подождите, — перебил их Женька. — По углям понятно, там зола служит изолятором. А здесь как?
— Это ведь невозможно! — настаивал Руслан.
— Почему невозможно? — Костик, как обычно, в таких вопросах пытался привлечь общее внимание к своей персоне. — Я, к примеру, читал, что аборигены с островов Фиджи… Это острова, находящиеся в юго-западной части Тихого океана, — с гордостью пояснил он, хвастаясь своими познаниями в области географии. — Короче, эти аборигены вообще исполняют ритуальный танец на кусках лавы, раскаленной до нескольких сот градусов. И, между прочим, несмотря на такой сильный жар, у них даже кожа на подошве не повреждается. Так это же куски лавы! А это обычный костер.
— Ну, зайди в него, если это так просто, — ехидненько посоветовал Руслан.
— Я что, дурак, что ли? — огрызнулся Костик. — Мне и на свежем воздухе живётся неплохо.
— Может, он в состоянии медитации был? — предположил Виктор.
— А он хоть знает, что это такое? — хмыкнул Андрей.
Все посмотрели на Володю, который пытался вникнуть в суть произошедшего тут события.
— Нет, ну я ему писал про «Цветок лотоса», — сказал тот. — Но так, чтобы ещё что-то серьёзное…
В это время Сэнсэй, стоявший недалеко от компании и слушавший ребят, молча глянул на Николая Андреевича. Психотерапевт лишь слегка прикрыл и открыл глаза, поняв его без слов, и присоединился к спорившим. Усевшись на бревно, он дал возможность высказаться еще паре человек, а потом непринужденно вступил в дискуссию.