− Конечно, я прав! − твёрдо заявил Ариман. − Я эту структуру уже изучил, вдоль и поперёк. Вы здесь изредка появляетесь, а я и на мгновение отлучиться не могу. Ты вспомни прошлый проект!
− Да, тогда всем работы хватало.
− Так и результат же был налицо. А здесь? Сплошной стандарт… Так что вряд ли удастся из него что-то выжать, − и, помолчав, грустно добавил: − Как мне уже всё это надоело, если бы ты знал. Устал я от этих бесконечных экспериментов. И зачем вообще было это затевать? Как хорошо было раньше.
− Так чья идея?! Кто тебя заставлял, Абраксас? Сам же вызвался!
− Да Ригден, если бы я знал, что инициатива столь наказуема исполнением, − с печальной усмешкой проговорил тот.
− Естественный процесс при созидании, − грустно усмехнулся его собеседник.
В этот момент мир точно взорвался в своих звуках, словно кто-то включил громкость на полную мощность. Звуковая волна просто разбила вдребезги этот непривычный двоякий мир на тысяча мелких осколков. И весь скопившийся звук обычного мира разом прорвался в это пространство, словно бушующий поток при прорыве огромного аквариума. На меня напал жуткий, животный страх. От такого неимоверного грохота я присела, вся сжавшись, зажмурив глаза и закрыв уши руками. Ужас охватил всё моё тело. Меня стала колотить дрожь. Страх нарастал, словно снежная лавина. Но сквозь эту громыхающую какофонию звуков, к моему удивлению, стали доноситься отголоски восхищённых криков наших ребят. Это несколько поубавило мой страх перед происходящим.
Мне стоило больших усилий воли, чтобы попытаться немного успокоиться и заставить себя открыть глаза. И когда, наконец, это произошло, звуки мира вновь возвратились в своё старое, привычное русло. Сначала я услышала всплеск волн о берег. Потом увидела яхту Аримана, на палубе которой стояла наша компания. Ребята рукоплескали и восхищённо кричали «ура», глядя на догорающие в небе мелкие, розоцветные огоньки салюта. Прогромыхал новый залп, и над морем в небе зависла, красивая, ослепительно сияющая звезда. Она была столь великолепна, что я, невольно залюбовалась ею, разом забыв за все свои страхи. Осветив большое пространство ярким неповторимым сиянием, звезда потухла, уступив место новому узору очередного салюта. Следующий залп окрасил небо в необыкновенно красивый шар, сотканный из множества сверкающих огоньков. Завороженная салютом я некоторое время наблюдала за его необыкновенными узорами в виде причудливых цветов, кругов, фонтанов. Эта непрерывная пальба сопровождалась восхищёнными криками ребят, их свистом и аплодисментами. Из-за салюта, небо над морем настолько ярко освещалось огнями, что берег озарило словно днём.