Люди стали возмущаться беспардонным поведением этого бунтаря. Но казалось, подвыпивший мужчина вообще никого вокруг не замечал, кроме своих приятелей. Чем ближе он приближался к входу, тем агрессивнее становились его выражения и действия. Случайно обернувшись, я заметила, как Ариман как- то странно глянул на Велиара. Тот, ни слова не говоря, тут же растворился в возмущённой толпе. И буквально через несколько секунд произошло нечто необычное. Создалось впечатление, что разбуянившийся мужчина с силой ударился о невидимую преграду, которая отбросила его назад, словно резиновый мячик. С этим человеком случился целый конвульсивный припадок, отчего вся толпа мгновенно притихла. Велиар же, незаметно выскользнув из толпы скапливающихся вокруг мужчины зевак, как ни в чём не бывало, вновь занял своё прежнее место за спиной Аримана, с таким озадаченным выражением лица, точно он пропустил самое интересное. И когда среди опешивших от происшествия людей стал проноситься ропот не то осуждения, не то сожаления, Велиар даже проявил некоторую озабоченность происходящим, покачав головой и что-то печально-сочувственно пробормотав на китайском языке.
Оцепенение и удивление народа длилось не долго. К мужчине поспешила на помощь его перепуганная компания. Они донесли этого борова до ближайшей лавочки, недалеко от которой стояли и мы. Николай Андреевич не смог остаться безучастным, как доктор. Прощупав мужчине пульс, и убедившись, что тот не нуждается в экстренной помощи, он вновь присоединился к нам. Виновник этого происшествия постепенно начал приходить в себя.
− Надо же, как это он так? − причмокнув языком проговорил Ариман, с озорством глядя на распластавшегося на скамейке мужчину. − Целый припадок с ним случился.
− Да, знакомый «припадок», − усмехнулся Сэнсэй, глянув на Велиара.
Китаец, уловив его взгляд, несколько сместился за Аримана, очевидно, чтобы его фигура не так бросалась в глаза.
В это время наш доктор, не замечая всех этих тонкостей диалога, проговорил:
− Пить надо меньше.
− Точно, точно, − подхватил Ариман, с усмешкой переглядываясь с Сэнсэем. И тихо добавил: − И язык за зубами держать.
Мужчина туманным взглядом обвёл окружающих, задержав взгляд на своей компании. Потом приподнялся, охватив голову руками, и удивлённо прохрипел.
− А что случилось?
− Как что? − удивился Ариман, стоящий недалеко. И устрашающим голосом ответил. − Ты столкнулся с силой экстрасенса! Теперь ты убедился, какой энергетической мощью он обладает на самом деле?
Мужик растерянно похлопал глазами. Его же компания, тоже видимо не совсем понявшая, что произошло, словно в подтверждение слов Аримана, угрюмо молчала. В этой затянувшейся паузе подошли старшие ребята уже с билетами в руках. Мельком бросив взгляд на данную немую сцену, они окликнули нас:
− Пошлите быстрее, а то не успеем, все места позанимают!
Велиар бросил удивлённый взгляд сначала на ребят, потом на Аримана, который в свою очередь отнюдь не смутился таким заявлением парней. Видимо Велиар не совсем понимал нашу действительность: как можно было взять билеты и опасаться, что эти места кто-то займёт? Но поскольку Ариман отнёсся к этому спокойно, двинувшись за ребятами, Велиар покорно пошёл за ним, так и не получив ответ на свой немой вопрос. Мы поспешили к входу, через который просачивалась толпа желающих не пропустить начало представления. Получилось так, что основной наш коллектив, окружив вниманием Аримана и Велиара, как гостей, прошёл вперёд по ряду. Эту цепочку завершила Татьяна и я. А уже за нами шёл Николай Андреевич и Сэнсэй. В такой последовательности мы и уселись.