Наши ребята охотно закивали головами. Ариман остановился. За ним остановились и вся наша компания, окружив его плотной толпой. Один Сэнсэй и Николай Андреевич, разговорившись о чём-то своём, шли позади, несколько приотстав от коллектива.
− Тогда прямо сейчас закройте глаза и сосредоточьтесь, − предложил Ариман. − Дайте себе чёткий мысленный приказ вспомнить завтра утром весь наш разговор, всё до мельчайших подробностей. − Я решила тоже дать себе такой приказ, так, ради смеха, потому что, была уверена, что всё до мельчайших подробностей, уж точно не запомню. − Настройтесь, дайте волевой импульс, что завтра, как только вы проснётесь и откроете глаза, подсознание воспроизведёт в сознании всю мою речь до мельчайших подробностей, всё, что вы сегодня услышали и ещё услышите от меня. Вы будете чётко помнить каждое слово. Более того, вы будете помнить мои слова не только завтра, но каждый раз сталкиваясь в своей жизни с поведанным мною.
Ариман резко щелкнул пальцем. Его щелчок был достаточно громким и чётким. В этот момент от неожиданности я даже вздрогнула, открыв с перепуга глаза. Во рту возник какой-то неприятный кисло-горький привкус, словно я откусила махом пол-лимона. От этого у меня стала интенсивно выделяться слюна. Судя по искривившимся лицам ребят, подобные ощущения испытала не только я.
− Ну что, дали приказ? − сказал Ариман с улыбкой, смягчив интонации своего голоса.
− Тьфу ты, − сплюнул Володя, удивляясь таким неожиданным своим вкусовым ощущениям. − Что за ерунда, точно лимон съел.
− И у меня такая же беда, − проговорил Виктор.
− Да, забыл вам сказать, − спохватился Ариман. − Данный эффект сопровождается подобным привкусом, как будто ты съел дольку лимона.
− Ничего себе «долька лимона»! − с сарказмом произнёс Костик, отплёвываясь в сторону вместе с Андреем, точно пулемётной очередью.
− Будьте теперь уверены, завтра утром, едва вы проснётесь, моя речь польётся в ваших мыслях как поток, − довольно сказал Ариман.
Женька же, смачно сплюнув в песок, с усмешкой промолвил:
− Поглядим, поглядим на тот поток. Хотя через мои запруды и дамбы разве что пару капель просочится от того потока.
Ариман улыбнулся, и пристально глядя в глаза парню, проговорил:
− Это хорошо, что у тебя есть запруды и дамбы. Ибо знания подобны воде. Когда вода прибывает, появляются дамбы. Но когда воды слишком много дамбы прорываются. Сказанное мною, будет подобно весеннему паводку, который прорвёт твои запруды и дамбы, и весь завтрашний день будет стремительно литься в твоих мыслях, словно горный поток, сносящий на своём пути все препятствия.
− Ничего себе! − изрёк Женька, слушая такую закрученную философскую речь Аримана. − У меня аж уши отпали перед такими словосочетаниями.
Наши ребята рассмеялись. В это время подошедший вместе с Николаем Андреевичем Сэнсэй, по-дружески положил руку на плечо Жени и промолвил:
− Это, когда тыква созревает, листья отпадают. В этих словах и есть весь смысл жизни, как сказал великий мастер и китайский мыслитель XVII века Чэнь Цзижу.
Сэнсэй перевёл взгляд на Аримана, и они весело просмеялись, оставив наш улыбающийся коллектив в некотором недоумении. Один Женька озадаченно произнёс:
− Не понял?