— В те темные времена Магомету приходилось иметь дело с дикими племенами, которые понимали только силу. Слово «мусульманин» происходит от слова «муслим», что означает «покорный», причем покорный Магомету. А не «правоверный», какое значение приобрело слово «мусульманин» уже гораздо позже. То есть в те времена верные люди — это были люди, покорные Пророку и которые шли за ним, укрепляя Учение на других территориях Аравии, чтобы царящий там хаос превратить в порядок. Неверные — это были люди, не следовавшие его Учению. Магомет был не только Великим пророком, но и гениальным полководцем и мудрым политиком. Обуздать пыл диких воинствующих племен дело не лёгкое. Кроме того, Магомету пришлось объявить «священную войну» против тех религиозных жрецов, которые тогда узурпировали власть, и которым было невыгодно объединение арабов и тем более поклонение не их Богам. Он сражался с теми, кто в своих корыстных целях занимался обманом с помощью веры людей, растлением душ человеческих. В этом он подобен Христу по деяниям. То есть Пророк боролся за ту же чистоту веры, что и Иисус, за поклонение Единому Богу, за непосредственную духовную связь каждого человека с Богом.
— Ну хорошо, допустим, тогда время было такое тёмное, племена дикие. Но сейчас, ведь, сколько лет прошло, и до сих пор ведется какая-то непонятная «священная война». Ведь если Бог един, почему идет война? Как можно понять человека, который, весь обмотанный взрывчаткой, добровольно идёт в толпу мирных жителей на смерть во имя Бога, унося с собой жизни других людей?
— Потому что вместо Учения, которое давалось Пророком, мусульманин получил религию, руководителей которой больше интересуют корыстные цели, личное благополучие и политическое влияние в мире, чем душа этого мусульманина. Они ему внушают, что после этого «благочестивого» акта его душа попадёт к Магомету, в рай. Да не попадет она туда, ибо всякому творящему зло дорога к Богу закрыта. И этот мусульманин должен ещё неоднократно переродиться и вновь пройти все земные круги ада, чтобы его душа стала хотя бы такой же чистой, какой она была до сотворения человеком этого зла. Эти обманутые люди являются жертвами религий. Но в этом виноваты те, кто исказил истинное Учение. Это и есть победа дьявола над любой религией.
— Ну как же, я слышал, что в Коране есть некоторые «суры», опровергающие ваши слова.
— В Коране? А вы знаете, что Коран был написан после смерти Великого Пророка. Приёмный сын Магомета — Зейд ибн Саббит — объединил все записи проповедей и, заметьте, сделал определенную редакцию Корана в 651 году. Сам же Магомет проповедовал устно. А отрывочные записи его проповедей и поучений делались его первыми последователями, которые частично запоминали, частично записывали слова Магомета… Но даже несмотря на дальнейшие доработки Корана в целях создания религии, в нём всё же сохранились и до наших дней знания, которые истинно давались Магомету от архангела Гавриила. Сейчас учёные просто поражены тем, что, расшифровывая некоторые «подлинные моменты» Корана, они находят там реальные научные знания…
В этот момент Татьяна толкнула меня в бок и прошептала, что надо бы позвонить родителям, чтоб не волновались. Я глянула на часы и действительно по времени уже должны быть дома. Мы извинились и побежали в клуб, где находился единственный ближайший телефон. После нашего долгого и настойчивого стука дверь наконец открыл пожилой сторож с заспанными глазами, видимо уже активно начинавший выполнять свои профессиональные обязанности. Немного повозмущавшись — мол шастают тут всякие по ночам и нет от них покоя ни днём ни ночью, он всё же разрешил нам позвонить. Пока Татьяна объяснялась со своими родителями, я успела коротко записать в блокнотике слова Сэнсэя. Предупредив своих домочадцев, мы поспешили на выход, дабы присоединиться к нашей компании. Когда подошли, Сэнсэй говорил, обращаясь к тому парню: