Снилась мне какая то девушка, очень красивая, стройная, ростом была немного выше меня ([отя я и сама не низкая ростом, 170, но она вообще была модельного роста и модельной внешности). Одним она очень нравилась, её кажется боготворили, только из далека; другие её считали стервой. На самом деле у неё были какие-то проблемы, о которых ни те ни другие не знали, потому что она не говорила никому, она их держала в себе. Но изза этих проблем кажется её и считали стервой. Было такое ощущение, что она просто была непонята вссеми, на самом деле она была неплохим человеком. Было ощущение, что это вроде бы как я, но не совсем я, потому что была както в третьем лице.
А я (от первого лица, и выглядела я точно так как на самом деле сейчас выгляжу – мой реальный рост, мой реальный характер, присущая мне веселость, наличие многих друзей) была в другом городе по соседству. Эти два города разделяла одна маленькая речка. Сама речка очень похожа на реальную речку, которая на самом деле разделяет город в котором я живу на две части. А во сне почему-то это было два отдельных города. Кажется отличались они тем, что город в котором была я, люди были немного добрее и им было все равно кто да как живет, главное, что хороший человек. Там у меня были друзья. А в том другом городе у меня друзей не было, кроме той девушки. Впрочем у неё там тоже не было друзей, она кажется была одинока. От того кажется я и была намного счастливей и беззаботнее чем она.
И вот мне она почему-то понадобилась, даже не то чтобы понадобилась, но вдруг я начала думать о том как она поживает. Вроде бы все собиралась к ней, но все время что-то мешало, то времени не было, то еще что-то сделать. И вот я наконец то оказалась в этом городе. Я стала её искать и обнаружила её у речки. Только я немного опоздала, и она уже была мертва. Только было так странно, что в мертвом состоянии она была не как труп, а как пластиковые манекены. Т. Е. Я не могу сказать, что я видела труп. Она просто превратилась в манекен, лежала у берега, но в сидячем положении, как-будто манекен, который должен быть в сидячем положении упал со стула.
Я начала звать на помощь, но было поздно. В ней уже не было жизни и не возможно было ей вернуть жизнь. Она была уже просто как большая кукла. Я начала плакать, и думала о том, что мне нужно было приехать к ней скорей, почему-то мне казалось, что только я могла её спасти.
Там уже была полиция (в штатском) чтобы увезти её и расследовать что случилось. И оказалось что последнее что она хотела сделать – это связаться каким-то образом со мной. Не помню точно, то ли нашли мою визитку у неё в руках, то ли мой номер в её телефоне. Но я отчетливо помню, что по какой-то причине ей очень нужно было мне позвонить, словно я была её последней надеждой на решение проблемы. Только она не успела позвонить, а я поздно спохватилась.
Я стала уже не просто плакать, я рыдала над ней, рыдала и никак не могла остановиться. И хотя меня вроде никто не спрашивал, но было такое ощущение, что в воздухе витал вопрос от окружающих, ну почему ты так плачешь, вы же не близкие были подруги, а просто приятельницы. Да и что о ней вообще плакать.
А я рыдала, и говорила, да как вы не понимаете, она хотела мне позвонить, ей нужна была помощь, и какая разница были мы близкими подругами или нет, Я была ей важна, она хотела мне позвонить. И все думала про себя "Ну почему же она не успела мне позвонить, мне нужно было её спасти, мне нужно было успеть". И все это время рыдала белугой. И тут я проснулась
Игра со смертью
Автор: Во сне и наяву dariamosova, 22.03.2009