А в самом удалённом и затерянном краю этой поистине безбрежной пустыни, в предгорьях базальтовых скальных массивов, что высились тёмными остриями на многие и многие тысячи саженей вверх, в окружённой острыми, неприступными, неподвластными, казалось, не то что ветру, а даже времени пиками и кряжами местности стоял одиноко, прислонившись к подошве скальных нагромождений, глухой, без окон и порталов, неприступный, почти как сами горы, со стенами толщиной в три аршина и высотой в тысяча восемьсот, древний, никем уже давно не обследованный замок…
Хранилище самых скрываемых тайн, полный потаённых сокровищ и артефактов, содержащий множество явных и, кто знает, наверное, не меньшего множества тайных покоев замок – цитадель другого мира.
Кладезь всех сновидений? Возможно. Во всяком случае, Архитектор снов (машинка, что может возвести и порушить любой духовно-сомнамбулический мир), как предполагал мой друг по сну (его звали Климент), находился именно там.
Ход в затерянные земли открывался, как я знал из своего опыта в снах (см. , например, мою предыдущую запись) всегда через хранилища знаний. И
Мы с Климентом пришли в районную библиотеку. Чтобы попасть туда, за пределы сознания, в просторы, чей замутнённый образ можно увидеть лишь в самом неправдоподобном сне – да и то удаётся это не каждому. Через одну из полок, через одну из страниц мы и вышли за пределы обыденного и физического существования…
Кажется, в покои той цитадели не попали. Но это только кажется мне.
Ведь у этого сна было продолжение. Когда мы добрались до замка, и из его чрева вышли навстречу нам отрядом своим синие демоны: мускулистые, сиреневатой расцветки такой, – высясь своим в несколько десятков саженей ростом в пурпурных сумерках среди окружающих район гребней-хребтов и громыхая копытами по безжизненной земле…
Вот только продолжение приснилось мне раньше, за несколько дней до того.
А демоны были стражами тех границ, за которые мы проникли, той тайны, что мы уже намеревались коснуться. Одним своим видом они могли ввергнуть в трепет. Но я не трепыхался и не просыпался долго. Правда, в конце они своими масштабами, колоссальностью своей и топотанием по плато песочно-каменистому меня всё же добили.
А ведь не далеко было, кажется, до Архитектора снов. Правда, Клим?
Предсказание от Бурной Феи в пустыне!
Автор: Sweety, 13.3.2011