EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Тысячи… миллионы огоньков проникают сквозь серые обои стен, сквозь старый потрескавшийся пол, сквозь письменный стол и книги на полках. Они проникают сквозь меня. Я понимаю что все это время лежал здесь, в этой комнате… Как я мог забыть… Они шепчут мне…
– Мы любим тебя… Иди с нами… Здесь хорошо… Яркий свет проникает в мое сознание… кажется что каждая моя клеточка наполняется теплом и любовью…
– Отпусти… Шепчут они мне… Слеза медленно течет у меня по щеке… Как я могу отпустить свою жизнь… Оставить все то чем я жил столько лет… Друзей, родных… любимых?… Оставить все то что я знал и окунуться в неизбежность…
– Мы ждем тебя, Мы здесь, мы будем с тобой отвечают мне… Я пытаюсь нащупать привычный камешек в руке… но его больше нет, от него остался лишь песок… Время пришло…
Я покидаю эту теплую уютную колыбель, ставшей мне домом на несколько долгих лет. Я оставляю почти все… беру лишь самое необходимое… Я беру воспоминания и любовь. Беру мечты и надежды… Оглядываюсь назад и вижу свою кровать, а в ней Я… Вернее прошлый Я. Я улыбаюсь там… Хоть и слезы медленно текут у меня по щекам. Я поднимаюсь все выше… Сначала медленнее, потом быстрее… стены и пол теперь совсем не мешают мне перемещаться… Ощущение свободы обрушивается на меня словно нахлынувшая волна… Каждый уголок вселенной теперь будет исследован мной… И то что за ее пределами тоже…

Новый союзник – болотный огонь (продолжение сна "Монстр, меняющий облик")

Автор: Ольга trava, 10.09.2008
Новый союзник – болотный огонь
Я сидел на дорожке, вытянув ноги к самой кромке болота, оперевшись руками на бедра и безучастным взглядом созерцал недвижную гладь, затянутую ряской и мутными зелено-желтыми разводами. Ни единого признака жизни вокруг, редкие кусты гнилого камыша на берегах, и чуть заметные порывы ветра ласкали спину.
Но жизнь теплилась в самом болоте – в "окошках" ряски, меж стеблей камышей и по желтым полосам воды скользили синенькие болотные огоньки, те самые, что ночами завлекают путешественников в гиблую топь. Они вспыхивали, горя ровным неярким светом, сходились, разбегались, угасали, чтобы вспыхнуть вновь уже в других местах.
И вдруг огонек, пробегавший у моих ног, взметнулся огромным факелом и с ревом кинулся на меня – в сине-голубых сполохах отчетливо виднелась оскаленная морда льва, с развевающейся гривой.
В душе моей не шелохнулось ни малейшего чувства, и ничего не выразило лицо. Все также сидя на дорожке, я вытянул правую руку вперед – и огненный лев уперся носом в мою ладонь. Огонь выл, метался, сжигая камыш поблизости, но пробиться через ладонь не мог. И оторваться от нее тоже не мог. Я посмотрел в эти голубые глаза, пылающие неистовой яростью – и затянул льва в ладонь. Над болотом повисла тишина, все огоньки угасли, вода стала почти черной.
В руке таилось чуть заметное, приятное тепло. Слегка разведя пальцы, я взглянул на них – из кончиков пальцев вытянулись длинные пламенеющие лезвия, синие с голубым и желтым, они казались ажурными – но я чувствовал их мощь и заклятье: раны, нанесенные этими лезвиями, не заживут никогда. Втянув лезвия, перевернул руку ладонью вверх – на ладони вспыхнул огонек.
– Флэймер. – шепнул я.
Миниатюрный огненный лев тряхнул гривой, потянулся и зевнул. Я закрыл пальцы – словно закрыл зажигалку.
Теперь огнелев был со мной…

Огонь