— Кстати говоря, — заметил я, — что целый ряд высокоразвитых стран собрали, по-моему, около 6 миллиардов долларов и создали многолетнюю научную программу под названием «Геном». Успехи генной инженерии в этой программе вроде бы не велики и сводятся опять-таки к выведению нового вида картофеля и чего-то еще. Но я убежден, что программа «Геном» опасна и антибожественна! Грех вмешиваться в дела Бога! Я не про тив генетики, я за генетику под флагом Бога! Под флагом осознания того, что человек по своей сути не может быть умнее Бога и не должен менять сотворенное им! Ученые атлантов, скорее всего, руководствовались благими намерениями, клонируя, например, мясную породу огромной ящеры, но потом… в научном азарте, забыв про Бога, сотворили чудовищ. Но самое опасное, — добавил я неожиданно для самого себя после некоторого молчания, — что можно склони-ровать невидимых и неведомых биороботов, которых мы не сможем исследовать из-за их недосягаемости, а они могут начать разрушать созданный Богом на Земле баланс. Невидимые чудовища…
Говоря эти слова, я не знал, что после экспедиции к Городу Богов они будут доминировать в моей голове, вызывая массу сомнений по поводу того — писать или не писать эту книгу; слишком многое откроется.
Я не против генетики, я за генетику под флагом Бога
— Не зря Дух Земли Иима сам решал, какие «семена» приносить в «Вара», — вмешалась Татьяна. — Он не верил атлантам. Они ведь баловались клонированием чудовищ.
Можно клонировать невидимых чудовищ.
— Вот и набаловались, что случился Всемирный Потоп, чтобы уничтожить всех этих чудовищ, которые не от Бога, а от Дьявола. Вмешиваться вдела Бога — дьявольское дело! Те, кто «балуется» клонированием, — сподвижники Дьявола! Еще раз повторяю, что наше научное любопытство многого не стоит и особенно многого не стоят усилия прогрессивных ученых доказывать «задубевшим» и вкусившим греха научной власти солидным профессорам и академикам, считающим свое мнение выше Божьего. История, как говорится, рассудит. Надо просто писать, долбить, выступать, исследовать, не унижаясь перед теми, которые с дьяволоподобным величием произносят: «Этого не может быть!» Главное, чтобы ученый сам в душе верил в результаты своих исследований, а там уж, как говориться, Бог рассудит. — А почему Вы, Эрнст Рифгатович, не академик, а просто профессор? — спросила Таня.
Стремиться стать академиком я никогда не буду. Это принцип.
Я не смогу долго корчить из себя всезнающего.
— А потому что я никогда не подавал документов на вступление в члены Российской Академии медицинских наук. Да и не приняли бы меня туда никогда.
— Почему?
— Чужой я для них. А стремиться стать академиком я ни за что не буду. Это принцип.
— Почему?
— Как пел Владимир Высоцкий — «там климат иной», не по мне… Не романтично там, а солидно. Я не смогу долго корчить из себя всезнающего.
— М… да…
— Давайте возвратимся к фразе Елены Блаватской о том, что по приказу Творца Материального Мира Ахуры-Мазды Дух Земли Иима принес в «Вару» «семена» лучших мужей и жен, животных, растений и так далее. Из этой фразы, на мой взгляд, явствует, что все формы земной жизни находятся не только под неусыпным контролем Духа Земли, но и под контролем самого Космического Разума. То есть имеет место концепция «Живого Космоса» и «Живой Земли». Я в это верю как ученый…
— Я тоже верю, — сказала Ольга.
— Я тоже, — промолвила Татьяна.
— Я вас уверяю, — вновь заговорил я, — что человек не может жить без окружающей его среды с микробами, вирусами и прочей живностью. Например, в кишечнике человека живет бактерия «коли», играющая важную роль в пищеварении. Если ее не будет, то человек умрет. Так и планета Земля живет в симбиозе со всеми своими формами жизни. Возможно, для нее, Земли, человек так же необходим, как и для нас, людей, бактерия «коли». Человек, как известно, имеет Тело, Душу и Дух; так и Земля, я думаю; имеет свой Дух, свое Тело и свою Душу. Существует строжайший баланс, сотворенный по программе Бога, и его нарушать нельзя.
— А что будет, если его нарушить? — задала вопрос Ольга.