— Несомненно, — убежденно сказал я. — Здесь, по всем прикидкам, останется наибольшая площадь земной тверди, останется чуть ли не материк величиной почти с Австралию. Посмотрите на глобус! Останется вся гряда Гималаев, начиная от государства Бутан на востоке и кончая штатом Кашмир в Индии. В этот единственный материк на Земле войдут горы Гиндукуш в Пакистане и Афганистане, Памир в Таджикистане, Тянь-Шань в Киргизии и Китае, Алтай и, возможно, хребты Саян и Хангай в России и Монголии, а также, естественно, Тибет, плавно переходящий в пустыню Гоби. На юго-западной окраине этого материка будет находиться священная гора Кайлас… с… Городом Богов. Так что не вся земная твердь будет затоплена.
— Логично, — сказал Алексей.
— Эх, Алешка, уж больно ты серьезный, — послышался женский возглас с дивана.
— Между прочим, — Алексей снова покосился на диван, — при предыдущем Всемирном Потопе, наверное, сохранилась в виде тверди именно эта часть земной поверхности.
— Я думаю, этот материк, о границах которого мы сейчас говорим, я бы назвал «Вечным». «Вечный материк» — звучит-то красиво. Не зря Тибет и Гималаи называют цитаделью земли, не зря считают, что жизнь исходит отсюда, не зря наш анализ глаз людей различных рас мира привел к тому, что "среднестатические глаза имеет тибетская раса с закономерной изменчивостью геометрии глаз на других континентах Земли! Все исходило от «Вечного Материка»! Жизнь после предыдущего Всемирного Потопа вновь зародилась именно на «Вечном Материке»!
— Послушайте, — вмешалась Ольга, — мы ведь сейчас, собственно, говорим о новом Всемирном Потопе, описывая предполагаемый сценарий развития событий, которые, не дай Бог, произойдут.
— Да, — согласился я, — мы и впрямь, начав рассуждать на тему — что же будет, если ось Земли сместится на 6666 километров, по сути дела, начали описывать картину событий на Земле при новом Всемирном Потопе. Я, вспоминая описания предыдущего Всемирного Потопа, изложенные у Елены Блаватской и в ряде других источников, могу сказать, что они во многом совпадают.
Я задумался. Дамам на диване, видимо, наскучила наша нескончаемая серьезная беседа, и они принялись щекотать Селиверстова, а потом поднялись и ушли в другую комнату, где сразу же раздался звон бокалов.
— Ух, хорошо-то как! — выдохнул Селиверстов, спасавший нас все это время.
— Я, кстати, все кратко записываю, хоть мне никто об этом не говорил, — ухмыльнулась Таня и с укором посмотрела на меня.
— Удивительно, — поежился я, — что, столько времени говоря о Земле при возможном (не дай Бог!) смещении ее оси, у меня и мысли не возникало провести параллель с предыдущим Всемирным Потопом. Хотя подсознательно, наверное, я проводил ее. Молодец, Ольга!
— Да уж, вам хорошо, Вы делом занимаетесь. А я развлекаю, — ревниво кинул реплику Селиверстов.
— Интересно, — задался я вопросом, — какой же будет судьба Земли в том случае, если земная ось сместится и новый Северный полюс окажется в районе Соединенных Штатов Америки? Давайте порассуждаем на эту тему.
— Давайте.
Ольга Ишмитова и Сергей Анатольевич Селиверстов у меня в кабинете.