Скажу еще вот что, Юрий Иванович затушил бычок о край блюдца, фантом этот из тонкой энергии состоит, той же энергии, что и мысль человеческая. У тупых людей (а Витькато умным никогда не был) фантом, как и мысль, всегда слабеньким является, у умных крепким. Витькато поэтому на фантоме стоять не мог, а йог бы, может, и смог.
А как образуется фантом? Сам по себе?
Мысль его ваяет, мысль! Ты ведь, Сергей Анатольевич, прежде чем что-либо сделаешь, ты подумаешь об этом и подумаешь, как это сделать. Витька, правда, делал вначале и только потом думал. Вот с фантомом вместо ноги и остался, да и тот, наверное, потом домыслил, видя, что ноги то нету и желая ее возвратить. Фантом то возвратил, а ногу то нет в тазу она осталась.
Вместе с фантомом осталась?
Где?
В тазу.
У таза свой фантом есть. Я думаю, что когда Витькина нога в таз залетела, то фантом ее сразу понял, что фантом то таза не родня ему, поэтому отделился от таза и к остатку Витькиной ноги приплюсовался.
А Витька что домысливал?
Ну, соединял тот фантом, наверное, с фантомом своего тела, а может быть, фантом своей ноги из таза выволакивал.
А… а…
Скажу тебе прямо, Сергей Анатольевич, что человеческая нога может фантом ваять…
Как? Нога?
Ой, прошу прощения, человеческая мысль может ваять фантом, сконфузился Юрий Иванович. Но слабенький фантом, как у Витьки. Атланты могли ваять более сильный фантом,лемурийцы еще сильнее. Вот они то, лемурийцы с атлантами, своей мыслью сформировали фантомы пирамид, потому что их вначале надо было в мыслях претворить, а только потом в материи.
Материализацию, что ли, делали на фантоме атланты? Мы, вон, с шефом видели как Саи Баба материализовал пепел.
Может быть, материализовали, а может быть нет. Скорее всего, строить из каменных блоков заставляли, ориентируясь по фаницам фантома, который они воочию видели. Мысль как-то повисала в пространстве. А мысли строителей еще больше укрепляли этот фантом.
Мысль формирует фантом
Интересно!
Еще вот что я думаю, Юрий Иванович закурил вновь, самый мощный фантом может создать мысль Бога. Поэтому лемурийцы и атланты наверняка молились перед фантомостроительством.
Перед чем?
Фантомостроительством. Ну… то есть перед тем, как фантом в голове смастерить. Ну, не в самой голове, а в мыслях, которые голова испускает.
А мысль ведь улетает, причем мгновенно. Как же она на фантоме в пространстве задерживается? возразил Селиверстов.
А чтобы мысль не разлетелась по сторонам, тебе надо медитировать на фантом, то есть думать только о фантоме и больше ни о чем. А то ты ведь то о женщинах думаешь, то обиды вспоминаешь… а надо думать только о фантоме.
Долго думать?
Очень долго.
Сколько?
Не знаю, может, всю жизнь.
Самый мощный фантом может создать мысль Бога
А Витька, у которого на водокачке ногу оторвало, долго о своем фантоме думал?
Витька не о фантоме думал. Витька, по причине своей необразованности, о фантоме не знал. Он думал, что протез у него болит. Даже к врачу с жалобами на протез ходил. Хотел, говорит, болящее место на протезе ножовкой отпилить.
Ну и что врач сказал?
Не знаю, что он там сказал, но я Витьке посоветовал фантом свой самому лечить, а не сваливать боль на протез.
Чем лечить?
Мыслью.
Как это?
Ну, во-первых, надо свой фантом здоровым представить,а не перерезанным пополам, Юрий Иванович показал это рукой, после чего думать, что нога есть, а не в тазу валяется.