Смерть, мне кажется, может быть двух видов — смерть как расплата за злое деяние и смерть как результат борьбы за добрые деяния. Первый вид смерти омерзителен и жуток, так как следствием ее будет наказание на Том Свете. Второй вид смерти можно охарактеризовать словами из известной песни:
«Смерть не страшна
С ней не раз мы встречались в бою,
Вот и теперь
Надо мною она кружится…»
Во втором случае смерть на самом деле не страшна, она высоко оценится там, в нашей Изначальной Родине.
Почему молодые ребята уходят добровольцами на войну, не страшась смерти? А потому, что у этих людей глубоко в душе существует чистое божественное начало, подсознательно нашептывая, что Честь и Любовь к Родине выше, чем смерть. И надо честно сказать, что таких людей много, очень много.
Я вспоминаю своего отца — Мулдашева Рифгата Искандаровича, который добровольцем пошел на войну и был простым автоматчиком под Сталинградом. Полуживой, инвалидизирован-ный, с 61 раной на теле он возвратился в свою родную деревню — бедную обитель репрессированных родителей. А моя мама — Махиня Валентина Кирсановна, молодая украинская девушка — полюбила его, израненного солдата, сохранившего честь и достоинство, и пронесла эту любовь через всю жизнь. Они и сейчас живы и здоровы.
Смерть не страшна…
Думая обо всем этом, я сидел на травке, на берегу озера Кандрыкуль. Рядом стрекотали кузнечики. Я лег и стал рассматривать землю вблизи; чего только не ползало между травинок! Как многообразна земная жизнь! Какова же созидательная мощь Бога! А вдруг… апокалипсис! Неужели так страшен Грех?
Мой папа после войны
Моя мама после войны
Помотав головой, чтобы избавиться от романтического хода мыслей, я стал думать о смысле апокалипсисов на Земле с аналитической точки зрения. Анализировать сейчас мне было легче, — я уже понимал простую истину, изложенную во всех религиях: Смерть не страшна, страшнее Грех. Основы этой истины включают все три главных компонента жизни Тот Свет, Землю и Человека.
Я уже понимал, что Смерть не страшна, страшнее Грех
С каждым апокалипсисом Земля накапливает благочестивых людей, уничтожая грешных и создавая «Золотой фонд человечества»
— Итак, — начал я рассуждать, — смысл земных апокалипсисов сводится к уничтожению человечества и других форм земной жизни, но… с одной оговоркой, о которой писала Елена Блаватская при описании четвертого апокалипсиса (Всемирного Потопа), — остаются «благочестивые» люди, способные спастись и способные сохранить «семена» земных форм жизни. Кроме того, из «Тайной Доктрины» Блаватской явствует, что каждая человеческая Раса возникает в недрах предыдущей. В частности, она пишет, что арийская Пятая Раса возникла в недрах атлантической Четвертой Расы за 200 000 лет до Всемирного Потопа. Поэтому под апокалипсис будут попадать одновременно две Расы — основная и зарождающаяся.
«Золотой фонд человечества» на Земле»
В этой связи можно думать, что после первого апокалипсиса спаслись и заново воссоздали жизнь «благочестивые» ангелоподобные люди Первой Расы и уже зародившиеся в недрах ангелоподобной цивилизации призракоподобные люди Второй Расы. После второго апокалипсиса спаслись и заново воссоздали земную жизнь «благочестивые» призракоподобные люди ВторойРасы и зародившиеся уже в недрах призракоподобной цивилизации лемурийцы (Третья Раса).