Итак, подводя итог своим мыслям о переустройстве нашей Родины, я был удивлен, что большинство из них относится к непонятной и только интуитивно ощущаемой области человеческой психической энергии. Видимо, тот факт, что мы являемся детьми волновой формы жизни на Том Свете, накладывает больший отпечаток на нас, чем желание поесть, попить и поспать. Теперь, после гималайской экспедиции, я понял, что жизнь на земле была создана Тем Светом для того, чтобы освоить физический мир, поэтому мы в процессе этого освоения должны применять не только сугубо физические методы для достижения прогресса (строить, точить, пилить и т. п.), но и пользоваться родоначальными психическими принципами Того Света, в основе которых лежат добро, любовь и знания.
А Россия, мне кажется, станет мощнейшей страной мира тогда, когда посткоммунистический причитающий и гадящий слесарь Н. превратится в прототип донской казачки Ирины, разукрашивающей общественный подъезд.
Глава 7
Добро, любовь и зло
Заканчивая книгу, я планировал подвести итог изложенным фактам и логическим построениям. Но неожиданно для самого себя я понял, что в основе тех удивительных явлений природы (законсервированные люди в пещерах, Шамбала, последнее послание и т.п.), о которых я писал, лежит единство и борьба простых и хорошо известных понятий «добро», «любовь» и «зло». И чем больше я размышлял на эту тему как ученый, тем больший и глубинный смысл приобретали эти простые слова, о которых говорят все религии мира, — «добро», «любовь» и «зло».
Что такое добро? Что такое любовь? Что такое зло? Мы в состоянии дать только бытовое определение этим понятиям, ссылаясь на примеры из жизни. О добром человеке мы судим по его намерению помочь в беде, по теплым словам, по бескорыстию и по многим другим хорошим качествам. Злого человека мы ассоциируем с завистником, карьеристом, преступником, изменником и тому подобными отрицательными типажами. А любовь мы, наверное, испытывали все и помним, что это чувство душевного взлета, прилива энергии, обожествления другого человека и сладких бессонных ночей.
Если внимательнее присмотреться к понятиям «добро», «любовь» и «зло», то мы заметим, что эти чувственные категории невозможно измерить или проанализировать какими-либо материальными способами; эти категории находятся на подсознательном уровне, и только подспудный интуитивный шепот подсказывает нам решение чувственной головоломки Но сила этого интуитивного шепота порой столь велика, что мы всецело уходим во власть чувств и полностью подчиняем себя желанию разрешить душевную проблему. Из-за любви, например, рушились целые страны, погибали народы или совершались мировые открытия. Чувство зависти и властолюбия приводило к репрессиям и гибели миллионов людей, и т. д.
Где же истоки невероятной мощи этого интуитивного шепота, направляющего нас в сторону добра, любви или зла? Чтобы постараться ответить на данный вопрос, давайте рассмотрим с этой точки зрения основные моменты мироздания и антропогенеза, изложенные в книге.
Материя, возникшая из Абсолюта, разделилась на два мира — тонкий мир и физический мир. Физический мир постепенно изменялся по пути формирования галактик, звезд, планет и межпланетного газа. Тонкий мир, т. е. мир сверхвысоких частот, тоже изменялся, но иным путем. В тонком мире стали появляться закрученные поля, которые постепенно усложнялись. То есть тонкий мир эволюционировал за счет развития закрученных торсионных полей сверхвысоких частот Именно эти торсионные поля. Как мы считаем, и являются истоками наших основных чувств — добра, любви и зла, интуитивный шепот которых мы ежеминутно слышим.
Появление добра, знаний и зла