— Дурак! Какой же я дурак! — уже про себя сказал я. — Ведь я же сам совсем недавно пришел к выводу о том, что человек первоначального (и родоначального) Того Света есть прежде всего Человек-Мысль, а Мысль состоит из Энергии Свободного Времени, свободной от Пространства. Поэтому человека Того Света (или Человека-Мысль) можно назвать еще и «Человек-Время». Именно его, Человека-Время, вечно живущего в Мире Свободного Времени (или в Мире Мыслей или Том Свете), Бог, образно говоря, заставил войти в пространство и начать осваивать новый мир — Мир Пространств, где ты — Человек-Время — уже не фракталей и не можешь мгновенно перемещаться по Вселенной, а должен жить внутри Пространства, вдыхая в него жизнь. О, как, наверное, неуютно чувствует себя человек Того Света, привыкший свободно жить в бескрайних просторах Мира Свободного Времени, когда его посылают в то или иное пространство (например, трехмерное) и буквально запирают внутри «тела-машины», которой он должен управлять, постоянно заботясь о функционировании трех информационных структур «тела-машины» — биополя, воды и генов! О, как, наверное, тяжело, когда его — древнейшего и совершеннейшего Человека-Время — заставляют управлять этими не очень совершенными (пока!) биополями, этой жадной до информации водой и этими совсем еще примитивными генами! Ах, как хочется вновь обрести свободу и летать там, где ты захочешь, стоит только подумать! Но… Бог-Отец велел! Ему виднее! Приказ есть приказ! Приказы не обсуждают! Если послал Бог осваивать Мир Пространств, значит, так и надо! Мог бы, конечно, послать в более приличное пространство, а не в это примитивное трехмерное пространство, где все так угрюмо, что даже управлять машиной-телом не хочется; ведь оно, это трехмерное тело, еще не адаптированное к условиям вечной жизни со сменой тел, проявляет глупую самостоятельность и даже давит на тебя — Дух, не прислушиваясь к подсознанию, чтобы ты — вечный Человек-Время — уступил ему, телу, и стал управлять всей трехмерной сознательной деятельностью «пространственного человека» в угоду низкопробным телесным помыслам, таким как, например, обеспечение тела… питанием на сто жизней вперед! Как противно управлять телом, которое копит эти поганые деньги, не задумываясь над тем, что тело не вечно, а на Том Свете денег не нужно! Как жаль, что так быстро проходит детство, когда управлять телом легче, а сознание еще не отравлено «трехмерным вещизмом»! Но… наверное, нужен этот мир испытаний, чтобы испытывать нас — древних и совершенных Людей — и время, чтобы родоначальный Тот Свет, где во всех красках блистает слово Свобода, был всегда чистым и страстным! Богу виднее! Наверное, и вправду надо осваивать и совершенствовать этот мир Пространств! Но как хочется туда, в мир Свободного Времени… в родной Тот Свет…
Я лежал на траве и смотрел в небо. Оно было голубым. Я постучал ладонью по земле — она была твердой… трехмерно твердой. А потом я еще раз сосредоточился и постарался все эти мысли привести в систему.
Я понимал, что существуют два принципиально отличающихся мира — Мир Свободного Времени и Мир Пространств. Я осознавал, что Бог есть, прежде всего, Владыка Мира Свободного Времени и что прежде всего там, в этом мире, где мы когда-нибудь обязательно будем, Он начал в свое время создавать жизнь и создал ее в таком совершенстве, что удалось добиться даже того, что человек стал бессмертен. Человек-Мысль, которого Он создал из Энергии Свободного Времени, стал поистине счастливым потому, что он был фрактальным, то есть у него не было масштаба (так как он был отделен от пространства) и он мог мгновенно перемещаться по всей Вселенной Свободного Времени, — стоило только подумать.
Но Бог не остановился на этом. После того как жизнь в Мире Свободного Времени до полного совершенства и гармонии, Он решил освоить Мир Пространств. Первым долгом Он систематизировал Пространства, разложив их по мирам: трехмерный мир, четырехмерный мир, пятимерный мир и так далее. А далее он использовал совершеннейшую форму жизни Мира Свободного Времени, чтобы через нее вдохнуть жизнь в Мир Пространств. Изогнув, например, в трехмерном варианте Пространство, Создатель послал туда и «запер» там Человека-Время (или Человека-Мысль), определив его как Дух, призванный управлять всеми сотворенными информационными структурами этого Пространства, прежде всего биополем (или биополями!), водой и генами Человека-Пространства. По замыслу создателя Человек-Время (или Дух) должен был отсчитывать время жизни каждой клетки, каждого органа и всего организма и делать многое-многое другое, чтобы эта «пространственная машина», названная телом, работала хорошо.
Человек-Время также должен был контролировать работу сознания — чисто «пространственного варианта мышления» и заставлять его, сознание, хотя бы иногда прислушиваться к нему — Духу и не забывать об интуиции. Но поскольку Человек-Время (Дух) есть одновременно и Человек-Мысль, то он, пристально наблюдая за сознанием пространственного человека, должен был постоянно передавать на свою Родину — Тот Свет — информацию о мыслях земных (пространственных) людей и, в согласии с Тем Светом, определять продолжительность жизни земного человека в усредненном для данного периода истории варианте, когда главным критерием того, в какое время надо включать ген смерти (апоптоза), является чистота помыслов земных людей.
Как бы два человека живет в нас — Человек-Время и Человек-Пространство. Когда мы освободимся от Человека-Пространство, то земное сознание исчезнет, но на смену ему придет другое сознание — космическое.
— С чего это я начал так глобально мыслить? Откуда я это все знаю? А где доказательства? — внезапно ударила отрезвляющая мысль.
Меня даже бросило в жар.