Я вышел из большой комнаты, настроенный весьма решительно, и вскоре обнаружил, что в этом месте находится множество других комнат. Одна из комнат была сплошь уставлена различной аппаратурой, выглядевшей так, словно ее установили здесь только вчера. Вначале я ходил по комнате очень осторожно, боясь задеть за что-нибудь, но скоро, совершенно случайно, подошел к какой-то большой машине, на которой красовалась картинка. На картинке были изображены кнопки, и они двигались. Затем на ней появилось изображение кресла и какого-то мужчины странного вида, помогающего усесться в кресло другому мужчине, еще более странного вида. Затем помощник ухватился за ручки кресла и крутанул правую ручку. При этом кресло поднялось на несколько дюймов. Затем картинка изменилась, и стало видно, как кресло едет вдоль ряда аппаратов. Я быстро развернулся и, зацепившись за кресло на колесиках, упал вниз лицом. Нос болел, словно был совершенно разбит, и я почувствовал, что он стал влажным. Очевидно, я разбил нос до крови. Я оттолкнул кресло, стоящее передо мной, и поспешил к Ламе.
- О Учитель, я споткнулся о кресло, не заметив его, и мне нужен кусочек материи, чтобы вытереть кровь с лица.
Подойдя к ящику, я развернул один их голубых пакетов. Да, в нем находился странный белый материал, напоминающий хлопок. Сделав из хлопка тампоны, я вставил их в ноздри, и через минуту кровотечение прекратилось. Затем я выбросил окровавленные тампоны в пустой контейнер, стоящий рядом, и что-то заставило меня заглянуть в него. Я изумился, увидев, что материал просто исчез - нет, не исчез во тьме или что-то вроде этого, - он исчез совсем. Тогда я пошел в угол комнаты, куда перед этим смел все гнойные корки и прочую грязь, взял плоский металлический лист с длинной деревянной ручкой и, собрав на него весь мусор, поднес его к контейнеру. Мусор, сброшенный в контейнер, тут же исчез. Затем я отправился к тому углу, где мы с Ламой справляли нужду, и соскреб ссохшиеся экскременты. Когда я выбросил в контейнер и это, оно тут же исчезло, а контейнер продолжал сиять, как новенький.
- Лобсанг, я думаю, что контейнер подойдет к тому отверстию в полу, которым мы пользуемся. Постарайся примерить, ладно?
Я так и сделал. Контейнер в точности совпал по форме и размеру с отверстием в полу. Теперь мы могли воспользоваться им в любую минуту.
- Учитель, Учитель, - сказал я, не скрывая волнения, - если бы вы сели в это кресло, я бы смог возить вас по комнатам и показать настоящие чудеса.
Лама Мингьяр Дондуп осторожно встал на ноги, и я подкатил кресло сзади. Затем я повернул правую ручку, как это было показано на живой картинке, и кресло поднялось в воздухе на фут - как раз настолько, чтобы мне стало удобно передвигать его. Итак, с Ламой Мингьяром Дондупом в "кресле на колесах" (как я назвал его, хотя оно передвигалось вовсе не на колесах, а благодаря левитации) мы отправились в комнату с множеством аппаратуры.
- Я думаю, что эта комната служила им для развлечений, Лобсанг. Все эти машины предназначены для игр. Давай-ка рассмотрим вон ту коробку у входа.
Я развернулся и направил кресло к входной двери. Когда мы проходили рядом с машиной, показывающей живую картинку, я снова нажал на кнопку, и картинка тут же появилась. Самым невероятным было то, что на этой картинке я увидел самого себя, помогающего Ламе усесться в кресло, а затем везущего его по комнатам. Затем мы отошли на несколько футов и Лама Мингьяр Дондуп что-то сказал мне. Когда мы возвратились к машине, то увидели на картинке всю эту сцену. Затем изображение поменялось и на экране появились изображения различных машин и картинки-инструкции к каждой из них.