— Вопросы вашей безопасности теперь находятся в моей компетенции. Поверьте, теперь, вам ничего не угрожает. Пойдемте, Владислав Сергеевич, у нас на самом деле совершенно нет лишнего времени.
— А что будет с ним? — Мальцев кивнул на Кюнеберга, стоявшего на улице в окружении вооруженных милиционеров.
— А что с ним будет? Ничего. У нас нет к нему абсолютно никаких претензий. Так, стандартная процедура отсекания. Мы его не задерживаем.
Они вышли на морозный воздух. Мальцев сразу встретился с Кюнебергом глазами. Во взгляде Координатора читалось спокойное понимание ситуации. Он чуть заметно кивнул Аргусу, словно предупреждая о чем-то, а затем показал взглядом на людей в форме и улыбнулся, будто комментируя недавний разговор о Системе и ее проявлениях. Мальцев глубоко вдохнул утреннюю прохладу и перевел взгляд на Скокова. Тот показал ему рукой на черный тонированный «Мерседес» припаркованный неподалеку. Мальцев подумал, что, наверное, именно такие ощущения должны были испытывать в середине прошлого века люди, которых приглашали в зловещие черные автомобили сотрудники НКВД. Он кивнул и обошел «девятку», махнув на прощание Кюнебергу рукой. Милиционеры уже садились в патрульный ГАЗ, тоже припаркованный неподалеку. Почему-то опять садиться в салон автомобиля совсем не хотелось. Мальцев с жадностью глотал свежий воздух, как пловец, поднявшийся из глубины, но никак не мог утолить этот голод.
Когда они подошли к «Мерседесу» дверцы открылись, из чего можно было сделать вывод, что внутри еще кто-то был. Прежде чем сесть в нагретый салон, Мальцев наклонился и посмотрел на находившихся в автомобиле людей. Он не сразу разглядел в сумерках их лица, но ощущения уже включили сигнал тревоги. Спустя мгновение Аргус замер, пораженный увиденным — из полутемного салона на него, улыбаясь, смотрел… Директор фирмы «ИНИС», полуазиат, возглавляющий один из самых мощных синдикатов «инков» на российском пространстве.
Мальцев медленно, словно находясь в ступоре, перевел взгляд сначала на Кюнеберга, который продолжал стоять около своего автомобиля, а затем на Скокова. Но полковник был спокоен и тоже улыбался.
— Не беспокойтесь, Владислав Сергеевич, Вам ничего не угрожает. Не делайте глупостей. Садитесь в автомобиль.
Когда дверцы «Мерседеса» захлопнулись, разом отсекая все звуки улицы, Скоков обернулся с переднего сидения и кивнул Аргусу.
— Познакомьтесь. Это — Владислав Сергеевич Мальцев, наш новый консультант.
Директор «ИНИСА» закивал головой.
— Мы уже знакомы…
Скоков кивнул на улыбающегося азиата.
— А это — Уюм. Он очень давно искал встречи с вами, Владислав. Жаль, что вы встретились при весьма неблагоприятных обстоятельствах. Но теперь, думаю, мы проясним все недоразумения, и будем позитивно сотрудничать.
Мальцев сидел неподвижно, пытаясь успокоить вихрь мыслей в голове. Вот все и произошло. «Инк», от которого он скрывался все это время, который уничтожил его бизнес, теперь совершенно спокойно сидел рядом и улыбался.
Остановиться… Остановиться… Дыхание глубокое. Спокойно…
Более того, с ним в одном автомобиле сидел полковник могущественного силового ведомства, который должен был, по логике вещей, представлять интересы уничтоженного «НОРСА». А это могло значить только одно…