Максим замялся на мгновение, вдруг вспомнив, что с Ольгой нуж-но быть обязательно искренним, даже через десять лет. Через десять лет – особенно!
– Если честно, нет. Думал о тебе часто, а на встречу даже не надеял-ся. Первые несколько месяцев после пионерлагеря даже искал тебя.
– Отец отправил меня в Москву.
– Я так и понял. Потом… старался забыть о тебе. Вернее, нет, не забыть, а спрятать нашу встречу в укромных тайниках памяти. Там, где она всегда будет яркой и нетронутой. Все-таки первое серьезное чувство…
– Да-а?
– Угу. Но ты знаешь, я даже чуточку рад, что все так сложилось. Развитие сюжета вполне могло все испортить… кто знает? Не зря же говорят, что первая любовь очень романтична, но почти всегда бе-зответна и несчастна.
Ольга фыркнула, уткнувшись лицом в подушку.
-Ты что?
Она просмеялась, а затем тихо прошептала:
– Извини. Я вдруг вспомнила… Костер. Помнишь? Как ты сбежал ночью в лес искать цветок папоротника? Максим улыбнулся:
– Конечно, помню. Меня тогда чуть из школы не исключили. А, между прочим, я ведь его для тебя искать пошел. Ольга опять засмеялась:
– А помнишь, как вожатые с физруками пошли тебя искать и взяли с собой Джека? Он тебя по запаху и нашел. А ты лежал в траве и не двигался. Вот все перепугались! Это что-то. А оказалось, ты по инструк-ции действовал: от Коня Огненного прятался. Ты Джека за Коня при-нял и упал, дожидаясь, пока он "огнем пофыркает, устанет и уйдет".
Они захохотали оба, вспоминая эту историю, утыкаясь лицами в подушки и судорожно вздрагивая. На кухне спал Арчи, и Максим с Ольгой не хотели тревожить понапрасну его чуткий сон.
– А… а потом ко мне физруки подбежали. Я уже думал, все! Черти приперлись. Виталий Борисович меня ка-ак схватит своими ручи-щами, я ка-ак заору на весь лес…
Воспоминаний было много. Хороших. Добрых. Снова ожили собы-тия десятилетней давности. Лесной Город, Топь, Мост и, конечно, дружная Семерка.
Чуть погодя, после долгой череды памятных эпизодов, Ольга на-клонилась вдруг к Максиму и, поцеловав его, спросила:
– Ну, ведь не испортило же?
– Что не испортило?
– Ну… развитие сюжета.
Максим притянул ее к себе и, нежно поцеловав в губы, погладил рукой по красивой шее:
– Потому и не испортило, что развитие сюжета возникло сейчас, спустя долгие десять лет. За это время мы выросли, изменили взгля-ды на многие вещи, стали по-другому оценивать происходящее. Эти десять лет оказались чем-то вроде подготовительной школы, испы-тательного срока, временем подумать и многому научиться.
Ольга повернулась к нему всем телом и крепко прижалась, снова медленно целуя его в губы. Максим почувствовал, как дрожит ее тело, с наслаждением вдыхая волнующий запах, исходящий от ее волос и кожи, – приятная смесь духов и еще какого-то аромата, неповтори-мого и невероятно возбуждающего.
– Макс…
Он вопросительно кивнул, поглаживая пальцами ее хрупкую изящ-ную спину.
– Макс, ты хочешь, чтобы мы были вместе?
– Мы вместе.
– Нет, не сейчас. Вообще. Хочешь?
Максим с удивлением посмотрел в ее широко раскрытые глаза, в которых мерцал, отражаясь, рассеянный свет луны.
-Ты же… замуж выходишь.
– Это не важно сейчас. Понимаешь? Я хочу услышать твое мне-ние, твое желание. Ты хотел бы?