– Эта трубка называется "Кхурташ". Он создан специально для того, чтобы поглощать Силу Трав. Возьми ее, но осторожно, это очень древняя и хрупкая вещь. Я нашел ее в одном из древних шаманских захоронений. Согласно нашей традиции, эта вещь, которая сама привела меня к себе, теперь является моей. Кури тоже осторожно. Первую затяжку сделай в рот. Вторую тоже. А третью слегка впусти в легкие. Расслабься. Иди за дымом и ничего не бойся. Он заберет тебя далеко-далеко, в твое детство, а может, и дальше. Я буду рядом, и буду следить за тобой. Как только ты поймаешь воспоминание, я вытащу тебя обратно. Не беспокойся, никто лучше меня не обра-щается с Силой Трав. Давай… Счастливого Путешествия…
Ковров улыбнулся. Унген все-таки не случайно выбрал высшее ме-дицинское образование, решив стать анестезиологом. Подходящая, для подобных изысканий, профессия. Как он ловко с этой травой… Адучи посмотрел на товарища и, прищурившись, поднес "дракончика" ко рту. Дым обжигающим холодом ворвался внутрь черепной коробки. Все вокруг поплыло и последнее, что увидел Адучи. было напряженное лицо Унгена, наблюдающего за ним. А потом и оно исчезло.
Мелькание разноцветных пузырей в темноте, похожих на сверка-ющие елочные шары. Сознание срывается с гребня черноты и стре-мительно летит над горной грядой, подобно птице. Земля все ближе и ближе. Вспышка.
Адучи растерянно оглядывается. Он стоит посреди огромного зала. Что это? Здание или гигантская пещера, скрытая в глубине горы?
Что-то смутно знакомое… Зал дрогнул и остался далеко внизу. Опять ощущение полета. Бескрайний небосвод открыт во все сторо-ны. Свобода!! Лишь что-то сковывает разум, какие-то ограничения чужого тела, похожего на птичье. Свист ветра. Тьма…
Адучи дернулся, открыл глаза и сразу же увидел лицо женщины. Удивительно красивое, с идеальными чертами, оно занимало весь фокус зрения, притягивая к себе, зачаровывая. Адучи улыбнулся. Он знает эту женщину, конечно же, знает, но что-то мешает вспом-нить все обстоятельства, связанные с этим знанием. Его голова ле-жит на ее коленях. Они находятся внутри движущегося автомобиля. Женщина улыбнулась Адучи и знакомым жестом положила про-хладную ладонь ему на лоб.
– Здравствуй, Полина… – пробормотал Ковров и уснул – во всяком случае, состояние, в которое он впал, очень походило на сон.
Усыпляющее покачивание прекратилось, автомобиль остановил-ся. Открылись дверцы и в салон проникли запахи утренней свеже-сти и близости леса. Адучи почувствовал, как его поднимают на руки и куда-то несут. Вокруг знакомые лица: Унген, Полина, Айрук, Араскан, Айма, Ак-ту… Огромный дом, похожий на старинную русскую избу, только в несколько этажей, украшенный деревянными резны-ми узорами. Тьма…