На эти исследования были выделены бешеные деньги! И что же оказалось? Результаты как раз и были изложены в документе, имевшем гриф «секретно» и вызывали больше вопросов, чем могли дать ответов. Во-первых, обнаружилось, что вирус «испанки» не был новинкой и появился впервые не в 1918 году. Было точно доказано, что он стал лишь модификацией вируса, который уже существовал с 1900 года и вызывал относительно небольшие эпидемии гриппа в Европе. Во-вторых, анализ генов «испанки» показал, что этот вирус в 1918 году также заразил свиней, однако не привел к глобальной эпидемии среди них. А в-третьих, до проведения этих исследований ученые во всем мире считали, что «испанка» имела куда более хитрый, чем у обычного гриппа, механизм маскировки в организме человека: иммунитет «не замечал» ее до тех пор, пока бороться с вирусом уже было бесполезно. И наконец, было совершенно непонятно, как именно этот вирус передавался от человека к человеку с высокой скоростью и в громадных масштабах. Никаких механизмов такой «заразности» у этого вируса найдено не было. То есть тот вирус «испанки», который нашли и проанализировали в Институте патологии армии США, был не более заразен, чем обычный грипп, и не намного более опасен.
Иначе говоря, массовая гибель людей произошла фактически в отсутствие их настоящего убийцы. А вместо него на месте преступления был найден какой-то беспомощный безногий и безрукий инвалид, у которого, однако, не оказалось алиби.
Выяснилось, что сам вирус «испанки» на самом деле куда более «заметен» для человеческого иммунитета, чем вирус любого другого, обычного вида гриппа. Любой средней силы иммунитет тут же начинает бороться с этим вирусом, не позволяя ему размножиться до тех количеств, которые поразят весь организм до такой степени, что бороться с ним будет уже совершенно бесполезно. То есть получается, что кроме самого вируса гриппа, который был изъят в ходе исследований в Институте патологии из заспиртованных тканей американских солдат, в состав болезни под названием «испанка» входило еще что-то, что не было обнаружено при исследованиях или же не сохранилось за такой давностью лет — какое-то недостающее звено. Так кто и когда «вывел» и «запустил» в действие «испанку»? Кому это могло быть выгодно?
Самые чудовищные жертвы от «испанки» понесла Россия — 2 миллиона человек. Кроме того, в 1918 году там начались эпидемии чумы и холеры. Годом позже там возникла невиданная эпидемия тифа. В 1921 году — эпидемия тропической малярии, которая захватила даже северные районы России. Смертность доходила до 80 процентов! Причины этих внезапных и столь сильных эпидемий остались неизвестными. Сначала считалось, что малярия и тиф пришли в Россию с «турецкого фронта». Однако эпидемия малярии в ее обычном виде не может держаться в тех регионах, где холоднее +16 градусов по Цельсию, поэтому, как она проникла на Кавказ и в Сибирь, до сих пор не ясно. Также до сих пор не выяснено, откуда взялись холерные бациллы в сибирских реках — реках тех регионов, которые и населены-то совершенно не были. Все указывало на то, что в 1918 году, во время Первой мировой войны, против России было в массовом порядке применено бактериологическое оружие. Пришлось всерьез заняться выяснением того, когда появилось бактериологическое оружие и когда и кто его испытывал или применял.
Биологическое оружие против человека
Самым известным в мире примером использования биологического оружия была атака США на Кубу в 1980 году. Основными продуктами экспорта Кубы в те времена являлись свинина и сахарный тростник. В аэропорту Варадеро были выпущены комары, зараженные возбудителем особого вида конъюнктивита свиней. Каким именно образом был заражен тростник, неизвестно. В результате применения биологического оружия на Кубе погибло все поголовье свиней и около 80 процентов плантаций сахарного тростника.
По заявлениям Китая, Южной Кореи и СССР, до применения биологического оружия на Кубе США применили такое оружие в 1951 году против Северной Кореи. Однако никаких фактических доказательств представлено не было, и в мире до сих пор считается, что эти обвинения были сфабрикованы.